Новый флагманский кроссовер Bisu T6 показал свой «премиальный» салон

Китайский автомобильный концерн BAIC готовится выпустить очередной флагманский кроссовер под дочерним брендом Bisu T6, который уже проходит дорожные испытания, и «засветил» дизайн интерьера во всех подробностях.

Комментировать
Поделиться:
Новый флагманский кроссовер Bisu T6 показал свой «премиальный» салон
 Уже в скором времени, на китайский автомобильный рынок будет выведена новая модель флагманского кроссовера Bisu T6, которая разрабатывается материнским концерном BAIC. На данный момент, автомобиль продолжает проходить дорожные испытания в самых разных условиях. Несмотря на то, что дизайн экстерьера раскрыт уже давно, фотошпионам удалось запечатлеть дизайн интерьера через боковое стекло.

 Так, уже тестовый прототип обладает кожаным салоном, выполненным в двухцветном исполнении и контрастной прострочкой. Также в глаза бросается наличие современной мультимедийно-навигационной системы с большим «парящим» сенсорным экраном на центральной консоли, а также блоком управления всем системами автомобиля с большим количеством кнопок и переключателей также на центральной консоли. К сожалению панель приборов рассмотреть не удается, но уже видно, что автомобиль получит мультифункциаональное рулевое колесо.

 Предстоящая новинка будет построена на базе младшей модели Bisu T5, которая пользуется стабильным спросом с момента выхода в 2017 году. Однако новинка станет несколько крупнее предшественника.

 В качестве силового агрегата будет предлагаться единственный турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 197 лошадиных сил. В паре с мотором будет предложена механическая коробка передач на ступеней, или «автомат» на 8 ступеней. Будет ли автомобиль оснащаться системой полного привода пока не известно.

 В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие до 6 подушек безопасности, системы стабилизации, парктроник, ситемы видеообзора на 360 градусов, климатической системы, а также несколько ассистентов водителю.

 Напомним, что ранее стало известно о намерении автомобильного концерна BAIC полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания уже к 2025 году, о чем было сказано официальными представителями автогиганта.

 Автор: Готовчик Дмитрий
16 Февраля, 2018 г.

Возрожденная Toyota Supra станет быстрее Porsche 911

Японские автомобильные издания накануне опубликовали тюнингованный...

 По предварительной информации, возрожденная Toyota Supra дебютирует уже 9 марта 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона. Однако накануне в сети появились отсканированные страницы японского журнала, на котором демонстрируется «тюнинг» образ предстоящей новинки, и опубликованы предположительные характеристики. Так, автомобильные эксперты из Японии предположили, что новинка будет способна обогнать Porsche 911.  Так, по их мнению, возрожденное купе получит в качестве «сердца» современный турбомотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной мощностью до 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет установлена современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.  Учитывая использование новой платформы, которая была разработана совместными усилиями с немецким концерном BMW, и ставшая основой также для нового родстера Z4 от немецкой компании, позволила добиться массы автомобиля в 1 496 кг. При том, учитывая продуманный кузов относительно дизайна и аэродинамики, автомобиль будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.  К сожалению, пока официальной информации о предстоящей новинке не так много, однако торжественного дебюта ожидать осталось менее месяца, и тогда все подробности уже будут раскрыты. Также отметим, что позднее новое купе может получить современную гибридную версию, которая будет работать на базе мощного турбомотора, с запасом хода на электротяге до 50 км, а также современной роботизированной трансмиссией. Однако выйдет ли в жизнь подобная версия пока неизвестно.  Также остается загадкой стоимость, комплектации и штатное оснащение автомобиля. Предполагается, что новинка в первую очередь, получит современные системы активной безопасности, и некоторые дополнительные спорт опции.  Тем временем, из-за риска самовозгорания, Японскому концерну Toyota придется провести отзывную компанию собственной модели Toyota Camry, а также некоторых моделей под дочерним брендом Lexus. Всего отзыв затронет 21 700 автомобилей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+