Citroen отказался от «заряженной» версии хэтчбека C3?

Новая стратегия автомобильного бренда резко поменялась.

Комментировать
Поделиться:
Citroen отказался от «заряженной» версии хэтчбека C3?
 Напомним нашим читателям о том, что ранее представители французского автомобильного бренда Citroen говорили о том, что в скором времени будет представлена «заряженная» модификация небольшого хэтчбека Citroen C3 – однако его продажи должны были начаться ещё в октябре прошлого года. Нынешний генеральный директор автомобильного бренда Линда Джексон, заявила тогда о том, что такая версия модели C3, очень важна для компании. Госпожа Джексон отдельно отметила, что инженеры компании сделают то «что никто ещё не делал!».

 
Всего через четыре месяца, планы руководства французского автопроизводителя видимо резко поменялись. Citroen решил сосредоточить своё внимание на комфорте, а это значит, что мы уже точно не сможем увидеть «заряженную» версии хэтчбека Citroen C3.

 «Конечно, у нас есть потенциал, чтобы разработать и производить подобного рода «заряженные» версии наших моделей, но более важно сосредоточиться на нашей новой стратегии, которая заключается в повышении комфорта и безопасности автомобилей бренда», - сказал в недавнем интервью известному зарубежному автомобильному изданию Top Gear Хавьер Пежо, который является директором по продуктам компании Citroen. Джексон добавляет, что «сейчас у автомобильного бренда Citroen просто на просто нет двигателей с очень высокой производительностью».
 Надо сказать, что это, мягко говоря, довольно удивительный шаг, учитывая участие компании в чемпионате мира по ралли и как раз на Citroen C3, а также богатое наследие компании в автомобильном спорте! Кроме того, создание «заряженного» авто B-сегмента, вероятно, не станет для компании Citroen дорогостоящим процессом, поскольку автомобиль может взять основу у довольно успешного Peugeot 208 GTi, но, по-видимому, Citroen хочет изменить свой имидж с известного и крупного автопроизводителя, на премиальную автомобильную марку.


Автор Василий Компаниец  
15 Февраля, 2018 г.

Toyota и Lexus объявили о начале «отзывной» компании

Сегодня, 15 февраля, пресс-служба японского автомобильного бренда Toyota ...

 Сегодня, 15 февраля, пресс-служба японского автомобильного бренда Toyota опубликовала информацию о том, что в скором времени будет официально объявлено о начале отзывной компании, которая затронет 21 700 автомобилей. В сообщении говорится о том, что под отзыв попадают седаны Toyota Camry (на главном фото) и некоторые модели Lexus, которые были произведены начиная с 2015-ого года. Согласно официальным данным, в этих автомобилях могут произойти непроизвольные утечки топлива, которые в свою очередь могут стать причиной пожара. Примечательно, что несмотря на то, что обе японских модели одного автопроизводителя (Lexus является дочерней компанией Toyota), у Camry и Lexus есть свои отдельные проблемы.  Но обо всём по порядку, у четырёхдверки Toyota Camry могли быть некоторые проблемы с топливной системой – некоторые кабели/шланги могли быть неправильно подключены. Ребята из японского автомобильного бренда Toyota отметили, что в общей сложности у 11 800 экземпляров модели Camry могут быть обнаружена данная проблема, представители компании посоветовали обратить внимание на запах бензина в салоне.  Вторая проблема связана с возможной утечкой бензина из топливных насосов на некоторых автомобилях премиального бренда Lexus, согласно официальным данным, она может быть обнаружена в моделях GS F, сошедших с конвейеров в период с 2015-ого по 2018-ый годы, GS F, произведённые с 2016-2018-ый годы, а также LC 500 2018-ого года выпуска. Проблема здесь связана с крышками топливного насоса, которые могут со временем износится, что в свою очередь может привести к утечке топлива. Сообщается, что в общей сложности у 9 900 экземплярах Lexus может быть найдена эта неисправность.  В обоих случаях дилеры Toyota и Lexus будут проверять транспортные средства, а в случае надобности проводить замену необходимых деталей полностью бесплатно. До сих пор автопроизводитель не упомянул о каких-либо случаях возгорания, которое было вызвано этой проблемой.  Мы уже писали о том, что новая Toyota Auris «попалась» фотошпионам (видео). Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+