Tata построила собственный внедорожник на платформе Land Rover Discovery Sport

На открывшемся автомобильном салоне в Нью-Дейли был представлен концептуальный внедорожник от местной компании Tata, построенный на официальной базе премиального внедорожника Land Rover Discovery Sport.

Комментировать
Поделиться:
Tata построила собственный внедорожник на платформе Land Rover Discovery Sport
 В Индии прошло открытие автомобильного салона в Auto Expo в Нью-Дейли, который в 2018 году стал богатым на интересные новинки и концепты. Так, местный концерн Tata представил концептуальную модель внедорожника, построенного на базе Land Rover Discovery Sport. Стоит отметить, что данная платформа использовалась для создания также Jaguar E-Pace.

 В компании отдельно отмечают, что данная платформа от британского бренда JLR была модифицирована под индийские реалии. Однако представители концерна не стали сообщать детали модификации. Учитывая нацеленность развивающегося индийского рынка на бюджетный сегмент, скорее всего, платформа была переработана в сторону удешевления.

 Новинка была представлена под предварительным названием Tata HX5, при этом, во время презентации новинки было сказано, что автомобиль на 80% соответствует будущему дизайну серийной модели. По предварительной информации, первые серийные версии будут представлены уже в 2019 году, автомобиль будет предложен для клиентов в пяти и семиместном варианте.

 В качестве силового агрегата будут использоваться бензиновый мотор от компании Fiat с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 140 и 170 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с мотором внедорожник оснастят современной автоматической трансмиссией, работающей в паре с системой полного привода.

 Судя по фотографиям концептуальной модели, кроссовер получит массу современного оснащения, включая большой экран мультимедийно-навигационной системы, полностью электронную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, а также электронный селектор автоматической трансмиссии.

  Тем временем, в рамках индийского автомобильного салона, компания Mitsubishi показала концептуальную модель предстоящей новинки на азиатском рынке — компактного кроссовера Future S.

 Автор: Готовчик Дмитрий
8 Февраля, 2018 г.

Какой он, приемник Porsche 911 GT3?

Хотим отметить, что с начала этой недели, начало появляться масса слухов о приемнике ...

 Хотим отметить, что с начала этой недели, начало появляться масса слухов о приемнике «заряженного» Porsche 911 GT3. Кроме того, некоторые источники, близкие к Porsche, указали, что новая версия Speedster с ограниченным запасом скоростей находится в стадии разработки, хотя пока ничего официально не сообщено.  В настоящее время вы можете обратиться к дилеру Porsche и выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным семискоростным PDK с двойным сцеплением – сообщается, что в совершенно новых автомобилях уже не будет такого «богатого» выбора. Скорее всего, «заряженная» GT3 будет предлагаться исключительно с восьмискоростным PDK, который предлагается для таких моделей, как Panamera и Cayenne.  Из сообщений инсайдеров известно, что «атмосферный» силовой агрегат рабочим объёмом 4,0-литра будет заменён двигателем с турбонаддувом. Что касается максимальной мощности того двигателя, то скорее всего она будет равна порядка 550 л.с. Крутящий момент также будет увеличен – отметим, что у нынешнего 911 GTS, который оснащён 3,0-литровым битурбо мотором, этот показатель равен 550 Нм.  Чтобы компенсировать весовую нагрузку, вызванную новым двигателем, инженеры немецкого Porsche, будут использовать в производстве кузова как можно больше лёгких материалов. Сообщается, что максимальная скорость может составить порядка 330 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч может уйти порядка 3,0 секунд.  Мы уже писали о том, что стала известна стоимость российской версии Porsche Cayenne 2018 модельного года.  Автор Василий Компаниец  

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+