Toyota Vios: новый бюджетный седан уже готов к дебюту

Уже в скором времени компания Toyota представит новый бюджетный седан, который дебютирует уже 7 февраля 2018 года в рамках Индийского автомобильного салона Auto Expo в Нью-Дейли.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Vios: новый бюджетный седан уже готов к дебюту
 Несмотря на то, что презентация нового бюджетного седана Toyota Vios, для индийского рынка, пройдет уже через пару дней 7 февраля 2018 года в рамках Индийского автомобильного салона Auto Expo в Нью-Дейли, компания представила тизерное изображения для поднятия интереса к новинке.

 Автомобильные эксперты отмечают, что судя по тизерному изображению, Toyota Vios станет не уникальной моделью, отдельно разработанной для индийского рынка, а скорее всего будет представлять собой переработанную модель Yaris Ativ для Таиланда. Так, даже дизайн передней части автомобиля будет соответствовать, и какие именно произойдут изменения — неизвестно.

 В качестве силового агрегата может быть использован аналогичный мотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью до 105 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена механическая коробка передач или вариаторная трансмиссия. Однако для индийского рынка может быть также предложен набор силовых агрегатов с рабочим объемом от 1,0 литра и мощностью от 68 лошадиных сил.

  В списке штатного оснащения будут предложены легкосплавные колеса на 16 дюймов, системы стабилизации автомобиля в дороге, до семи подушек безопасности, современная мультимедийно-навигационная система с дисплеем на 7 дюймов и интегрированной камерой заднего вида, климатическая система, а также системы безключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки.

 Дизайн интерьера также будет идентичен Toyota Yaris Ativ, который будет выполнен в двухцветном исполнении, с яркими декоративными накладками в цвет кузова, с мультифункциональным рулевым колесом в кожаной оплетке, а также штатной аудиосистемой.

 Стоимость автомобиля на местном рынке может составить около 850 000 рублей по текущему курсу валют.

  Тем временем, Toyota объявила о том, что будет вынуждена провести масштабную отзывную компанию, которая затронет более 645 000 автомобилей. Причиной отзыва опять стали подушки безопасности.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Февраля, 2018 г.

Lada Vesta получит вариатор?

Хотим сразу напомнить нашим читателям о том, что вариатор ...

 Хотим сразу напомнить нашим читателям о том, что вариатор или вариаторная коробка переключения передач, является бесступенчатой КПП. Так вот как раз эту трансмиссию и планируют устанавливать на отечественный седан Lada Vesta (на главном фото) и компактный высокий хэтчбек Xray. Сообщается, что руководство российской автомобильной компании АвтоВАЗ собирается вовсе отказаться от применения в моделях Vesta и Xray традиционного «автомата».  Эту новость российским журналистам сообщили лично представители автомобильного бренда. Также стало известно о том, что в данный момент проходит адаптация вариатора Jatco JF011E/015 E, которым оснащается довольно большое число зарубежных автомобилей, в частности французские Renault и Citroen, японские Mitsubishi, Nissan и Suzuki.  Согласно данным, полученным от представителей российской автомобильной компании, адаптированный вариатор будет работать вместе с Nissan’овским двигателем H4. Отметим, что серийное производство этого 1,6-литрового двигателя, уже давно налажено на производственных мощностях АвтоВАЗа. Из сообщений инсайдеров известно, что вполне возможно этот двигатель будет заменён на 1,8-литровый ВАЗ’овский аналог, максимальная мощность которого будет составлять 122 л.с.  В рамках интервью с ребятами из АвтоВАЗа также удалось узнать и о том, что в настоящее время идёт обсуждение вопроса о начале российского производства вариаторной коробки передач Jatco JF011E/015 E – рассматривается уровень локализации (процент деталей российского производства), а вот место и дата начала производства такой CVT уже известны, однако информация строго засекречена.  В заключении хотим отметить, что выпуск вариаторов Jatco на территории нашей страны курирует лично Карлос Гон, который в данный момент является генеральным директором альянса Renault и Nissan. Сообщается, что процесс адаптации вариатора для российских моделей займёт продолжительное время – представители АвтоВАЗа сказали, что автомобили с новой КПП стоит ожидать не ранее середины следующего года.  Мы уже писали о том, что АвтоВАЗ запатентовал серийный дизайн кроссовера LADA Xcode.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+