Toyota отзывает 645 000 автомобилей из-за подушек безопасности

Пресс-служба компании Toyota объявила о том, что будет вынуждена провести масштабную отзывную компанию, которая затронет более 645 000 автомобилей. Причиной отзыва опять стали подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Toyota отзывает 645 000 автомобилей из-за подушек безопасности
 Японский концерн Toyota объявил о необходимости провести отзывную компанию, которая затронет не менее 645 000 автомобилей компании. При этом, отзыв будет проводиться на территории всего мира, а причиной стали подушки безопасности. Так, недавно была зафиксирована проблема, которая может привести к короткому замыканию в системе подушек безопасности, что может привести к несрабатыванию при ДТП.\

 Об этом стало известно благодаря официальному заявлению Североамериканского офиса компании. По предварительной информации, отзыв затронет модели седанов Toyota Prius, кроссоверов Lexus RX и Lexus NX, а также могут добавиться еще некоторые модели. Под отзыв подпадают автомобили проданные в 2015 и 2016 году.

 Отдельно было отмечено что данные модели оснащались подушками безопасности от скандально известной компании Takato, однако причиной неисправности стал заводской брак, не относящийся напрямую к подушке безопасности.

 В компании отметили, что все необходимые работы будут проводиться исключительно за счет автопроизводителя. Также отмечается, что на данный момент нет никакой информации о зафиксированных случаях получения травм или несчастных случаях из-за возможной неисправности.

 Напомним, что ранее компания Toyota уже проводила масштабную компанию, которая затронула около 600 000 автомобилей. Однако в тот раз, причиной стал брак непосредственно подушек безопасности компании Takata. Из-за возникшей неисправности, подушки безопасности раскрывались, однако вместе с раскрытием, в человека могли полететь кусочки плотного пластика, могущие нанести серьезные повреждения человеку.

 Все владельцы отзываемых автомобилей будут оповещены отдельно. При этом на различных официальных порталах будут опубликованы списки VIN-номеров, для желающих самостоятельно проверить свой автомобиль.

  Также, Toyota готовится представить на российском рынке в течении этого года компактный кроссовер C-HR и новое поколение бизнес седана Camry, а также новую версию внедорожной модели Fortuner.
 
Автор: Готовчик Дмитрий
1 Февраля, 2018 г.

Кросс-версия седана Lada Vesta уже почти готова

Хотим напомнить нашим читателям о том, что в далёком 2016-ом году...

 Хотим напомнить нашим читателям о том, что в далёком 2016-ом году, в рамках международного московского автомобильного салона состоялась официальная презентация вседорожной версии седана Lada Vesta. Представленный автомобиль носил статус прототипа. Также отметим, что уже довольно давно «ходят» слухи о том, что инженеры АвтоВАЗа в настоящее время вовсю работают над серийной версией своей новинки.  Несколько часов назад (сегодня 01 февраля), представители российского автопроизводителя обратились в Росстандарт (федеральное агентство по метрологии и техническому урегулированию) для того, чтобы зарегистрировать обновлённое ОТТС на седан Lada Vesta. В новом документе, появились немного другие габаритные размеры для автомобиля. Согласно новому одобрению типа транспортного средства, длина/ширина у вседорожного седана будет такой же, как и у кросс-версии универсала Vesta SW Cross – то есть 4 424 мм/1 785 мм. А вот высота у четырёхдверки будет немного поменьше – 1 526 мм, против 1 537 мм у универсал’ной версии. Почему? Дело в том, что у вседорожного седана Lada Vesta нету дополнительного «багажника» на краше (рейлингов). Колёсная база у нового исполнения популярного российского автомобиля такая же, как и у обычной версии седана – она составляет 2 635 мм. Отметим, что у стандартной версии модели длина равна 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, а высота составляет 1 497 мм.  Что касается состава моторной гаммы для кросс-версии седана Lada Vesta, то скорее всего она останется безо всяких изменений – всё семейство Vesta предлагается либо с бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., либо бензиновым 1,8-литровым аналогом, рассчитанным на максимальную мощность в 122 л.с. В качестве трансмиссии можно выбрать либо механическую КПП, либо роботизированную трансмиссию производства АвтоВАЗ. Привод тоже один для всех моделей – только передний.  В заключении хотим отметить, что на данный момент, АвтоВАЗ так и не анонсировал свою новую модель. Из сообщений инсайдеров известно о том, что официальные продажи новинки могут начаться уже в этом году, причём цена будет ниже 770 900 рублей – именно такой начальный ценник получил вседорожный универсал Vesta SW Cross.  Мы уже писали о том, что АвтоВАЗ запатентовал серийный дизайн кроссовера LADA Xcode.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+