Пикап SsangYong Rexton Sports становится очень популярным

Оказывается, новый пикап южнокорейской автомобильной компании стал очень популярным.

Комментировать
Поделиться:
Пикап SsangYong Rexton Sports становится очень популярным
 Несколько недель назад, на автомобильном рынке Южной Кореи стартовали официальные продажи пикапа SsangYong Rexton Sports, который был построен на базе среднеразмерного внедорожника SsangYong Rexton актуального поколения. Пока что, этот автомобиль представлен только на домашнем рынке, его европейская премьера состоится на женевском автомобильном салоне, известно, что в других странах, автомобиль будет продаваться под именем Musso.

 
Согласно официальным данным пресс-службы южнокорейского автопроизводителя, начиная с 09 января этого года, дилеры компании уже оформили порядка 9 000 заявок на пикап. Как отдельно отметили ребята из компании SsangYong, даже на субкомпактный кроссовер SsangYong Tivoli было собрано всего лишь 4 200 заказов – имеется ввиду в самый первый месяц.

 Пикап SsangYong Rexton Sports стал немного больше, чем рамный внедорожник SsangYong G4 Rexton: по сравнению с оригинальным внедорожником, длина увеличилась на 245 мм и теперь составляет 5 095 мм, а вот ширина наоборот уменьшилась на 10 мм – у пикапа она равна 1 950 мм, высота пикапа с рейлингами равна 1 840 мм (+ 15 мм), увеличилась конечно же и колёсная база автомобиля – прирост составил 235 мм, теперь этот показатель равен 3 100 мм.

 На автомобильном рынке Южной Кореи, пикап SsangYong Rexton Sports доступен для приобретения с турбодизельной силовой установкой рабочим объёмом 2,2 литра и максимальной мощностью 181 л.с., который агрегатируется либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Пикап оснащается как задним, так и полным приводом.

 Начальная комплектация южнокорейского пикапа начинается с отметки в 23 200 000 вон или 1 218 000 рублей по актуальному курсу. Отметим, что минимальная цена на внедорожник G4 Rexton равна 33 500 000 вон или 1 759 000 рублей. 

 Мы уже писали о том, что обновленнаяверсия кросс модификации минивэна SsangYong Korando Turismo уже в продаже. 

 Автор Василий Компаниец  

2 Февраля, 2018 г.

Российский Mitsubishi Outlander получил две бюджетные версии

Российский офис компании Mitsubishi объявил о выпуске на...

 Как стало известно от официальных представителей компании Mitsubishi на территории России, популярный внедорожник Outlander обзавелся двумя доступными комплектациями, которые обеспечат кроссоверу более высокий уровень продаж.  Таким образом, в дополнение к самой бюджетной версии Inform (от 1 530 000 рублей), теперь можно приобрести версии внедорожника Mitsubishi Outlander Invite и Intense+, со стоимостью, начинающейся от 1 580 000 и 1 700 000. Однако все три версии оснащаются исключительно передним приводом.  В качестве силового агрегата на новых версиях будет установлен двухлитровый бензиновый мотор, способный развивать до 146 лошадиных сил, оснащенный современной системой MIVEC – технологией электронного управления фазами газораспределения. Данная система позволяет постоянно менять фазы газораспределения для оптимальной мощности и экономичного расхода топлива в различных ситуациях. MIVEC обеспечивает увеличение крутящего момента в сочетании со спортивной динамикой, малыми оборотами и минимальными выбросами вредных веществ.  В списке базового оснащения комплектации Invite можно отметить наличие двух подушек безопасности, климатической системы, штатной аудиосистемы, подогрева сидений, зеркал, а также рулевого колеса и лобового стекла. Более дорогая версия Intense+ будет оснащаться уже 7-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационной системой с сенсорным экраном и интегрированной камерой заднего вида, а также системами безключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя.  Хотелось бы напомнить, что кроме мотора 2,0 DOHC MIVEC, популярный внедорожник Mitsubishi Outlander может оснащаться двигателем 2,4 DOHC MIVEC, способным развивать до 227 лошадиных сил. Однако стоимость данной модификации начнется уже от 1 990 000 рублей.  Тем временем, российский офис компании Mitsubishi, совместно с головным офисом в Японии, рассматривают возможность начать локализованное производство новых моделей на заводе PSA Peugeot Citroen в Калуге.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+