Премиальный седан Genesis G80 получил новый двигатель

Пока что новый дизельный двигатель для премиального седана доступен только автолюбителям из Южной Кореи.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный седан Genesis G80 получил новый двигатель
 Пресс-служба южнокорейского автомобильного бренда Genesis, пару часов назад (сегодня 29 января), рассказала о том, что теперь модель G80 предлагается с новым дизельным силовым агрегатом. Отметим, что пока что на данный момент, новую версию премиального автомобиля можно приобрести только на автомобильном рынке Кореи. Пока что нет официальных о том, будет ли новая версия модели представлена за пределами домашнего рынка.

 Напомним нашим читателям о том, что ранее, четырёхдверку Genesis G80, которая является модернизированной версией модели Hyundai Genesis, можно было приобрести только с бензиновыми V-образными силовыми установками с 6-цилиндрами GDi, объёмом 3,3 и 3,8 литра, мощностью 382 и 315 л.с. соответственно. Ну а теперь, к ним присоединился дизельный двигатель e-VGT рабочим объёмом 2,2 литра, рассчитанный на максимальную мощность в 202 л.с.
 
Согласно официальным данным, премиальный седан Genesis G80, оснащённый дизельным 2,2-литровым мотором, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая будет передавать крутящий момент либо на переднюю ось, либо сразу на обе. Примечательно то, что новая версия южнокорейского автомобиля получила улучшенную шумоизоляцию салона.

 Дизельную версию седана Genesis G80 можно приобрести в версиях Luxury/Premium Luxury. В обновлённом прайс-листе автомобильного бренда эти версии получили минимальные ценники в 51 700 000 и 57 000 000 вон соответственно. В пересчёте на российскую валюту эти цифры будут выглядеть следующим образом – 2 713 000 и 2 991 000 рублей.

 Вместе с тем, у Genesis G80 есть и «заряженная» версия Sport, под капотом которой находится V-образная «шестёрка» битурбо T-GDI, рассчитанная на 370 л.с. мощности.

 Мы уже писали о том, что Genesis G70 наконец-то получил российский ОТТС. 

Автор Василий Компаниец  
29 Января, 2018 г.

Экономичность моторов Mazda Skyactiv-3 будет не хуже электромобилей?

В рамках своей недавней пресс-конференции с зарубежными журналистами...

 В рамках своей недавней пресс-конференции с зарубежными журналистами, представители японского автомобильного бренда Mazda рассказали о новом поколении бензиновых двигателей Skyactiv-3. Сообщается, что новые моторы смогут сократить уровень выбросов в атмосферу углекислого газа на 25%. Таким образом, как отмечают сотрудники автомобильного бренда, благодаря существенному снижению уровня выбросов, силовые установки обновлённого семейства Mazda Skyactiv-3 смогут составить достойную конкуренцию электрическим двигателям – имеется ввиду по экологичности.   По словам Мицуо Хитоми, который является нынешним директором по разработке двигателей японского автопроизводителя, в настоящее время полным ходом ведётся разработка нового (третьего по счёту) поколения бензиновых двигателей Skyactiv-3. Данные моторы получат достаточно высокую степень сжатия.    Господин Хитоми отдельно отметил, что особое внимание инженеров компании будет уделено увеличению показателя тепловой эффективности силовых агрегатов – главной задачей является уменьшение уровня потерь энергии сгорания воздушно-топливной смеси, которая расходуется на нагревание двигателя. Дело в том, что, увеличивая КПД силовой установки, уменьшается количество расходуемого топлива, а, следовательно, уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.   Планируется, что в обновлённом семействе бензиновых двигателей Skyactiv-3, показатель тепловой эффективности будет увеличен до 56%. По словам Мицуо Хитоми, после достижения такого уровня, выброс вредных веществ в выхлопных газах существенно сократиться и будет примерно такой же, как и у электродвигателей. При своих вычислениях, инженеры японской компании учитывают существующие в атмосфере объёмы углекислого газа, которые вырабатываются электростанциями, а также нефтеперерабатывающими заводами.  Мы уже писали о том, что Toyota оснастит свои электрокары роторными двигателями от Mazda.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+