Nikola Motor продемонстрировала собственный водородный тягач с мощностью 1000 л.с.

Американская компания Nikola Motor, которая целенаправленно разрабатывает автомобили на альтернативных источниках энергии, на этот раз продемонстрировала 1 000 сильный грузовой тягач на водородном топливе.

Комментировать
Поделиться:
Nikola Motor продемонстрировала собственный водородный тягач с мощностью 1000 л.с.
 На официальной страничке американского стартапа Nikola Motor – компании специализирующейся на разработке автомобилей с моторами на альтернативном источнике питания, был опубликован новый видеоролик. Новое видео демонстрирует грузовик компании в движении, работающий на водородном топливе. По официальной информации, тягач от Nikola обладает мощностью в 1 000 лошадиных сил.

 Как уже неоднократно отмечали представители компании, на данный момент идет работа над двумя моделями водородных тягачей в тесном сотрудничестве с компанией Bosch. Уже известно, что модели получат совсем некреативные названия будут по-простому названы «первой» и «второй» - «One» и «Two». По предварительной информации, обе модели выйдут на рынок уже в 2021 году, однако достоверно известно, что «первая» модель начнет испытания на дорогах общего пользования уже в 2019 году.


 Так, Nikola Motor One будет оснащаться электрическим генератором нового поколения, основанным на химической реакции между водородом и кислородом. При этом, данной энергии хватит для работы нескольких электромоторов с суммарной мощностью в 1 000 лошадиных сил. В качестве хранилища вырабатываемой энергии будет использоваться блок аккумуляторных батарей с емкостью в 320 кВт часов, что обеспечит автомобилю запас хода от 800 до 1 600 км пути.

  Предполагается, что компания изначально будет предлагать свои грузовики по лизинговой программе, продолжительностью до 72 месяцев, с ежемесячным платежом около 5 000 — 7 000 долларов.

 К сожалению, компания пока не сообщает какие-либо подробности в плане оснащения, а также дизайна интерьера. Но можно предположить, что большой тягач получит современные системы активной и пассивной безопасности, автономные и полуавтономные системы управления, а также широкие возможности в навигации и мультимедиа.

  Тем временем, Lifan в тесном сотрудничестве с корпорацией Baidu представили новое поколение компактного хетчбэка Smily, который оснастили современной электрической установкой, а также беспилотной системой.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Января, 2018 г.

Lifan представил новое поколение Smily с беспилотником и электромотором

Китайский концерн Lifan в тесном сотрудничестве с корпорацией...

 Компания Lifan и Baidu в тесном сотрудничестве представили новое поколение компактного и бюджетного автомобиля Smily, однако новая версия мало чем пересекается с предыдущим поколением. Так, новинка теперь оснащена современным электромотором, а также системой автономного пилотирования самого нового поколения.  Напомним, что на данный момент, Lifan Smily используется в тестовом режиме в рамках каршерингового сервиса. Так, обновленный автомобиль можно вызвать к себе при помощи специального приложения. Теперь машина самостоятельно прибудет к заказчику от ближайшей стоянки, а также сама сможет отправиться на место парковки после поездки. Также предполагается серийное производство данной модели для частного использования.  Как отметили представители компаний, новая версия работает исключительно с картами местности самого высокого разрешения, при этом пользуясь несколькими сервисами, показывающими уровень пробок. Кроме этого, для построения самого оптимального маршрута используется искусственный интеллект нового поколения.  Кроме этого, беспилотная система оснащается многочисленными датчиками и камерами высокого разрешения, при помощи которых распознаются пешеходы, велосипедисты, автомобили, а также иные препятствия на дороге. Также отмечается, что несмотря на широкие возможности беспилотной системы, водитель в любой момент может взять управление на себя.  К сожалению, в компании пока не сообщают дату выхода автомобиля на международный рынок, также остается неизвестной стоимость данной модели.  Тем временем, Lifan неожиданно увеличил стоимость всех своих моделей на территории России, при этом в среднем начальные комплектации стали дороже на 30 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+