Toyota RAV4 нового поколения замечен на тестах

Японский бренд Toyota готовится сменить поколение одного из самых популярных кроссоверов на мировом рынке RAV4, тестовый прототип которого уже замечен на дорожных испытаниях.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 нового поколения замечен на тестах
 По неофициальной информации, компания Toyota уже в скором времени может представить новое поколение компактного кроссовера RAV4. При этом, в интернете впервые появились фотографии тестового прототипа, замеченного во время испытаний.

 К сожалению, плотный и тщательный камуфляж предстоящей версии кроссовера не позволяет рассмотреть какие-либо детали нового дизайна. Однако уже можно отметить, что новинка получит полностью переработанный дизайн с более рельефным кузовом. По мнению экспертов, следующее поколение Toyota RAV4 позаимствует некоторые элементы для себя от концептуальной модели FT-AC, представленной в 2017 году.

 К сожалению компания пока никак не комментирует появившиеся фотографии, и пока в сети нет официальной информации о новой версии кроссовера.  Однако предполагается, что новинка дебютирует в конце 2018, или начале 2019 года.

  По неофициальной информации, новое поколение будет построено на современной глобальной платформе TNGA. Это предполагает то, что автомобиль получит современную моторную линейку с моторами мощностью от 100 до 250 лошадиных сил. Также предполагается, что позднее появится "заряженная" версия с мощностью до 400 лошадиных сил.  В паре с моторами будет работать механическая, автоматическая или вариаторная трансмиссия.

 Кроме этого, в списке штатного и дополнительного оборудования можно будет увидеть современные системы активной и пассивной безопасности, несколько ассистентов водителю, системы стабилизации, климатическую систему, круиз-контроль, кожаный салон, а также современный мультимедийно-навигационный комплекс с большим сенсорным экраном.

 На официальном портале компании Toyota, пока нет никакой информации. Однако в скором времени концерн может официально анонсировать выход нового поколения Toyota RAV4.

  Тем временем, Toyota в своем британском подразделении представила самую простую комплектацию Toyota Land Cruiser Prado, превратив премиальный внедорожник в «рабочую лошадку». Новая комплектация получила название Utility.

 Автор: Готовчик Дмитрий
25 Января, 2018 г.

KIA Sorento Prime в рестайлинговой версии начал производится в России

Отечественный автомобильный завод «Автотор» в Калининграде...

 Официальные представители российского офиса компании KIA сообщили, что рестайлинговая версия флагманского кроссовера KIA Sorento Prime поступила на производство. При этом, производство налажено на территории Калининградской области на заводе «Автотор» путем крупноузловой сборки.  Как стало известно, локализованная версия оснащается мощным двигателем V6 с рабочим объемом 3,5 литра, способным развивать до 249 лошадиных сил, и двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью до 188 лошадиных сил. Также на заводе «Автотор» производится сборка дизельных версий KIA Sorento Prime с турбированным двигателем 2,2 литра 200 лошадиных сил.  В паре со всеми моторами может быть установлена механическая коробка передач на 6 ступеней или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Об этом стало известно от пресс-службы KIA Motors Rus.  Стоит напомнить, что рестайлинговая версия кроссовера была представлена еще в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне. По предварительной информации, к российским официальным дилерам компании, новинка прибудет уже в феврале 2018 года. Кроме этого, в продажу поступит и «заряженная» версия GT-Line, однако информации о предстоящей спортверсии пока нет.  К сожалению, компания пока не спешит сообщать стоимость, а также доступные комплектации рестайлинговой версии KIA Sorento Prime 2018 модельного года. Более подробная информация будет доступна перед самым началом реализации.  Тем временем, KIA готовится в скором времени вывести на мировой рынок новый флагманский внедорожник, который станет самым дорогим и большим во всей модельной линейке компании, и замеченный на дорожных испытаниях.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+