Внедорожник BAIC BJ40 получил новый силовой агрегат

Большой китайский автомобильный концерн BAIC совсем недавно представил обновленную версию собственного внедорожника BJ40, который получил новый двухлитровый турбодизель с мощностью до 150 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник BAIC BJ40 получил новый силовой агрегат
 Довольно популярный внедорожник китайского производства BAIC BJ40 совсем недавно получил совершенно новую модификацию с турбодизельным мотором. Новая версия автомобиля теперь оснащается турбированным «дизелем» с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 150 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 350 Нм.

 В паре с мотором доступна исключительно механическая коробка передач на 6 ступеней, передающая крутящий момент через распределительную коробку на все 4 колеса, а также обладающую возможность включить пониженную передачу.

 Таким образом, полноценный внедорожник, сделанный в стиле моделей Jeep, в новой версии получил стоимость от 160 000 юаней, что примерно эквивалентно 1 415 000 рублей.

 Напомним, что BAIC BJ40 также предлагается на родном рынке с бензиновыми турбомоторами 2,0 и 2,3 литра, способными развивать до 204 и 250 лошадиных сил соответственно. Однако данные версии могут оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией с полным или только передним приводом.

 В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие легкосплавных дисков, подушек безопасности, подогрева передних сидений и боковых зеркал, климатической системы, штатной аудиосистемы, противопробуксовочной системы, а также датчиков парковки.

 К сожалению, данная модель не представлена на отечественном рынке, и в планах компании пока нет намерения привезти ее в Россию. При этом стоимость самой доступной версии на родном рынке начинается от 130 000 юаней, что примерно равняется 1 450 000 рублей по актуальному курсу.

  Тем временем стало известно, что BAIC (один из самых крупных китайских автомобильных концернов) собирается отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже к 2025 году.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Января, 2018 г.

Volkswagen Tristar – нерожденный сын немецкого концерна

Еще в 2014 году в рамках автосалона проводившегося в Ганновере был...

 Volkswagen Tristar – так и не пошедший в серийное производство грузовой пикап, который представлял собой автомобиль с двойной кабиной и открытым кузовом, построенный на базе платформы от фургона Volkswagen Transit T5. Данный концепт был представлен широкой публике еще 20 сентября 2014 года на автосалоне в Ганновере. Кроме высокой грузоподъемности, просторной кабиной и привычной коммерческой платформы, автомобиль обладал уникальной бортовой конструкцией.  Данный автомобиль был разработан в качестве максимально универсального транспортного средства, который подойдет не только для эксплуатации на ферме или в фирме малогабаритных грузоперевозок, но и в качестве автомобиля для путешествий или ежедневной эксплуатации.  Так, инженеры представили своим покупателями концепт автомобиля с трансформирующимся салоном, мультимедийной системой, а также вместительностью до 5 человек. Однако особенностью стала бортовая система, которая кроме классического открытого кузова в стиле пикапа, имела второе дно с выдвижными ящиками грузового отсека. В данных ящиках можно было бы хранить все что угодно под замком, а верхняя часть с тремя откидными бортами, позволила бы перевозить любой негабаритный груз (в разумных пределах).  К сожалению, с момента презентации уже прошло 4 года, и как мы видим, компания не собирается пускать данную модель в производство, да и вообще перестала упоминать о собственном детище. Однако эксперты предполагают, что собственную нишу в определенном сегменте автомобильного рынка, данная модель могла бы занять.  При этом, предполагалось, что Volkwagen Tristar будет оснащаться фирменной системой полного привода, работающей в паре с автоматической коробкой передач и бензиновым турбомотором 2,0 литра с мощностью до 204 лошадиных сил.  Тем временем, от официальных представителей немецкого концерна Volkswagen стало известно, что торжественный дебют нового компактного кроссовера T-Cross состоится уже осенью 4 октября 2018 года, в рамках Парижского автомобильного салона.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+