Внедорожник BAIC BJ40 получил новый силовой агрегат
Большой китайский автомобильный концерн BAIC совсем недавно представил обновленную версию собственного внедорожника BJ40, который получил новый двухлитровый турбодизель с мощностью до 150 лошадиных сил.
Довольно популярный внедорожник китайского производства BAIC BJ40 совсем недавно получил совершенно новую модификацию с турбодизельным мотором. Новая версия автомобиля теперь оснащается турбированным «дизелем» с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 150 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 350 Нм.
В паре с мотором доступна исключительно механическая коробка передач на 6 ступеней, передающая крутящий момент через распределительную коробку на все 4 колеса, а также обладающую возможность включить пониженную передачу.
Таким образом, полноценный внедорожник, сделанный в стиле моделей Jeep, в новой версии получил стоимость от 160 000 юаней, что примерно эквивалентно 1 415 000 рублей.
Напомним, что BAIC BJ40 также предлагается на родном рынке с бензиновыми турбомоторами 2,0 и 2,3 литра, способными развивать до 204 и 250 лошадиных сил соответственно. Однако данные версии могут оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией с полным или только передним приводом.
В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие легкосплавных дисков, подушек безопасности, подогрева передних сидений и боковых зеркал, климатической системы, штатной аудиосистемы, противопробуксовочной системы, а также датчиков парковки.
К сожалению, данная модель не представлена на отечественном рынке, и в планах компании пока нет намерения привезти ее в Россию. При этом стоимость самой доступной версии на родном рынке начинается от 130 000 юаней, что примерно равняется 1 450 000 рублей по актуальному курсу.
Volkswagen Tristar – нерожденный сын немецкого концерна
Еще в 2014 году в рамках автосалона проводившегося в Ганновере был...
Volkswagen Tristar – так и не пошедший в серийное производство грузовой пикап, который представлял собой автомобиль с двойной кабиной и открытым кузовом, построенный на базе платформы от фургона Volkswagen Transit T5. Данный концепт был представлен широкой публике еще 20 сентября 2014 года на автосалоне в Ганновере. Кроме высокой грузоподъемности, просторной кабиной и привычной коммерческой платформы, автомобиль обладал уникальной бортовой конструкцией.
Данный автомобиль был разработан в качестве максимально универсального транспортного средства, который подойдет не только для эксплуатации на ферме или в фирме малогабаритных грузоперевозок, но и в качестве автомобиля для путешествий или ежедневной эксплуатации.
Так, инженеры представили своим покупателями концепт автомобиля с трансформирующимся салоном, мультимедийной системой, а также вместительностью до 5 человек. Однако особенностью стала бортовая система, которая кроме классического открытого кузова в стиле пикапа, имела второе дно с выдвижными ящиками грузового отсека. В данных ящиках можно было бы хранить все что угодно под замком, а верхняя часть с тремя откидными бортами, позволила бы перевозить любой негабаритный груз (в разумных пределах).
К сожалению, с момента презентации уже прошло 4 года, и как мы видим, компания не собирается пускать данную модель в производство, да и вообще перестала упоминать о собственном детище. Однако эксперты предполагают, что собственную нишу в определенном сегменте автомобильного рынка, данная модель могла бы занять.
При этом, предполагалось, что Volkwagen Tristar будет оснащаться фирменной системой полного привода, работающей в паре с автоматической коробкой передач и бензиновым турбомотором 2,0 литра с мощностью до 204 лошадиных сил.
Тем временем, от официальных представителей немецкого концерна Volkswagen стало известно, что торжественный дебют нового компактного кроссовера T-Cross состоится уже осенью 4 октября 2018 года, в рамках Парижского автомобильного салона.
Автор: Готовчик Дмитрий