Volkswagen Tristar – нерожденный сын немецкого концерна
Еще в 2014 году в рамках автосалона проводившегося в Ганновере был...
Volkswagen Tristar – так и не пошедший в серийное производство грузовой пикап, который представлял собой автомобиль с двойной кабиной и открытым кузовом, построенный на базе платформы от фургона Volkswagen Transit T5. Данный концепт был представлен широкой публике еще 20 сентября 2014 года на автосалоне в Ганновере. Кроме высокой грузоподъемности, просторной кабиной и привычной коммерческой платформы, автомобиль обладал уникальной бортовой конструкцией. Данный автомобиль был разработан в качестве максимально универсального транспортного средства, который подойдет не только для эксплуатации на ферме или в фирме малогабаритных грузоперевозок, но и в качестве автомобиля для путешествий или ежедневной эксплуатации. Так, инженеры представили своим покупателями концепт автомобиля с трансформирующимся салоном, мультимедийной системой, а также вместительностью до 5 человек. Однако особенностью стала бортовая система, которая кроме классического открытого кузова в стиле пикапа, имела второе дно с выдвижными ящиками грузового отсека. В данных ящиках можно было бы хранить все что угодно под замком, а верхняя часть с тремя откидными бортами, позволила бы перевозить любой негабаритный груз (в разумных пределах). К сожалению, с момента презентации уже прошло 4 года, и как мы видим, компания не собирается пускать данную модель в производство, да и вообще перестала упоминать о собственном детище. Однако эксперты предполагают, что собственную нишу в определенном сегменте автомобильного рынка, данная модель могла бы занять. При этом, предполагалось, что Volkwagen Tristar будет оснащаться фирменной системой полного привода, работающей в паре с автоматической коробкой передач и бензиновым турбомотором 2,0 литра с мощностью до 204 лошадиных сил. Тем временем, от официальных представителей немецкого концерна Volkswagen стало известно, что торжественный дебют нового компактного кроссовера T-Cross состоится уже осенью 4 октября 2018 года, в рамках Парижского автомобильного салона. Автор: Готовчик Дмитрий