Changan запускает новый бренд, названный COS

Как стало известно из официальных источников, китайский автомобильный концерн в скором времени выведет на рынок новый бренд COS, дебютной моделью которого станет кроссовер COS 1 ̊.

Комментировать
Поделиться:
Changan запускает новый бренд, названный COS
 На самом деле, китайский автопроизводители довольно сильно удивляют европейских потребителей тем, что несколько автомобильных концернов постоянно выпускают на автомобильный рынок новые бренды. По сути, все бренды одного автомобильного концерна выпускают достаточно похожие автомобили, и суть такого явления неизвестна.

 Однако это не значит, что рассказывать о новых перспективных брендах не интересно. Так, китайский концерн Changan Auto анонсировал выход нового кроссовера под новым суббрендом COS 1̊. Их первый автомобиль - большой семиместный внедорожник. Бренд и кроссовер официально дебютируют в апреле на Пекинском автосалоне, и в скором времени выйдет на китайский автомобильный рынок.

 Мощность полноразмерного кроссовера составляет 178 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, которая развивается современным турбомотором 1,5 литра. Стоит отметить, что данный мотор является самым мощным турбодвигателем 1,5 литра на китайском рынке, при этом в паре с мотором будет установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

 Размер COS 1̊: 4830/1868/1750, колесная база составляет 2800 мм, а снаряженная масса — 1665 кг.

  В салоне можно будет отметить наличие кожаного салона в топовой комплектации, современной мультимедийно-навигационной системы с большим сенсорным дисплеем, нескольких подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, а также ассистентов для водителя.

 К сожалению, компания пока не сообщает стоимость предстоящей новинки, но можно предположить, что данный автомобиль получит стоимость в районе 1 200 000 рублей по актуальному курсу, однако будет ли новый бренд представлен на территории России — неизвестно.

  Тем временем, в скором времени китайский концерн Changan представит на рынке обновленный кроссовер CS75, дизайн экстерьера которого был раскрыт фотошпионами еще в декабре 2017 года. Однако сейчас появились изображения интерьера предстоящей новинки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Января, 2018 г.

Mercedes-Benz планирует отказаться от двигателей V6

В рамках недавнего интервью с Ола Каллениусом, который ...

 В рамках недавнего интервью с Ола Каллениусом, который является нынешним «боссом» по исследованиям и разработкам немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, стало известно, что руководство компании уже приняло решение полностью отказаться от бензиновых V-образных «шестёрок» - вместо этого абсолютно все модели бренда будут оснащены рядными аналогами. Сообщается, что такие силовые установки получат внутризаводской индекс M256. В двигателях с индексом M256 нет традиционного стартера и генератора с ременным приводом (ГРМ), вместо этого моторы получат небольшой электродвигатель (EQ Boost) – таким образом, автомобили с новым мотором станут так называемыми «мягкими» гибридами. Известно, что EQ  Boost будет располагаться между двигателем и коробкой передач.   На вопрос о том, почему же решено было полностью отказаться от V6, господин Каллениус ответил, что такие моторы будут более практичными и экологичными. По его словам, спустя некоторое время, V-образные «шестёрки» и «восьмёрки» теряют эти качества, которые так ценятся среди автолюбителей по всему миру. Тем более в настоящее время, практически все известные автомобильные автопроизводители стали использовать преимущественно рядные двигатели с 4-цилиндрами – Ола Каллениус сказал, что и компания Mercedes-Benz также будет использовать эти моторы.  Он также отдельно отметил, что рядные 6-цилиндровые моторы будут производится на тех же производственных линиях, на которых уже сейчас налажено производство 4-цилиндровых аналогов – по словам Каллениуса, в общем и целом, конструкция у 4- и 6-цилиндровых рядных силовых установок не сильно то и отличается.  В заключении, глава отдела разработок немецкого автопроизводителя сказал, что замена V-образных «шестёрок» рядными 6-цилидровыми моторами будет проходить довольно долго – ведь инженерам компании нужно будет подготовить нынешние модели для работы с новыми моторами.  Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz GLC представлен с удлиненной колесной базой/  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+