Mercedes-Benz планирует отказаться от двигателей V6
В рамках недавнего интервью с Ола Каллениусом, который ...
В рамках недавнего интервью с Ола Каллениусом, который является нынешним «боссом» по исследованиям и разработкам немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, стало известно, что руководство компании уже приняло решение полностью отказаться от бензиновых V-образных «шестёрок» - вместо этого абсолютно все модели бренда будут оснащены рядными аналогами. Сообщается, что такие силовые установки получат внутризаводской индекс M256. В двигателях с индексом M256 нет традиционного стартера и генератора с ременным приводом (ГРМ), вместо этого моторы получат небольшой электродвигатель (EQ Boost) – таким образом, автомобили с новым мотором станут так называемыми «мягкими» гибридами. Известно, что EQ Boost будет располагаться между двигателем и коробкой передач. На вопрос о том, почему же решено было полностью отказаться от V6, господин Каллениус ответил, что такие моторы будут более практичными и экологичными. По его словам, спустя некоторое время, V-образные «шестёрки» и «восьмёрки» теряют эти качества, которые так ценятся среди автолюбителей по всему миру. Тем более в настоящее время, практически все известные автомобильные автопроизводители стали использовать преимущественно рядные двигатели с 4-цилиндрами – Ола Каллениус сказал, что и компания Mercedes-Benz также будет использовать эти моторы. Он также отдельно отметил, что рядные 6-цилиндровые моторы будут производится на тех же производственных линиях, на которых уже сейчас налажено производство 4-цилиндровых аналогов – по словам Каллениуса, в общем и целом, конструкция у 4- и 6-цилиндровых рядных силовых установок не сильно то и отличается. В заключении, глава отдела разработок немецкого автопроизводителя сказал, что замена V-образных «шестёрок» рядными 6-цилидровыми моторами будет проходить довольно долго – ведь инженерам компании нужно будет подготовить нынешние модели для работы с новыми моторами. Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz GLC представлен с удлиненной колесной базой/ Автор Василий Компаниец