Трехколесный электрокар Solo опять отложил дату реализации

Как стало известно, амбициозный канадский стартап Electra Meccanica Solo – трехколесный компактный электрокар, поступит в продажу уже к концу текущего года. Однако ранее предполагалось, что первые автомобили поступят к покупателям еще в 2017 году.

Комментировать
Поделиться:
Трехколесный электрокар Solo опять отложил дату реализации
 Ранее предполагалось, что первые покупатели трехколесного электрокара Solo получат свои автомобили еще до конца 2017 года. Однако сейчас стало известно, что реализация перенесена на конец текущего месяца. При этом, на территории Америки практически треть стоимости будет отдана на откуп государства в рамках спонсирования экологического транспорта.

 Компания Electra Meccanica еще в 2016 году представила собственный концепт компактного автомобиля на электрической тяге и тремя колесами. При этом стоимость уникального автомобиля будет стоить от 15 500 долларов, а государственный льготный кредит покроет расходы в количестве 5 000 долларов.


 По предварительной информации, Solo EV будет способен развивать до 130 км/ч с правом выезда на хайвей. При этом, имея полностью электрический силовой агрегат, автомобиль имеет право использовать выделенные полосы для городского транспорта в большинстве штатов Америки. Однако основной недостаток автомобиля — это единственное посадочное место.

 Запас хода электрокара составит всего 150 км, однако для обычного городского рижима — этого вполне достаточно, при этом учитывая полную зарядку аккумулятора за 3 часа от обычной розетки. В качестве силового агрегата применяется единственный электромотор с максимальной мощностью до 83 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/ч занимает всего 8 секунд.

  Также на сайте компании открыт предварительный заказ на Electra Meccanica Solo Super, однако какой-либо информации о предстоящей модели нет. Как предполагают автомобильные эксперты, данная версия станет «заряженной» модификацией вышеупомянутой версии. По предположительной информации, она будет способна разогнаться до 200 км/ч, а разгон до первой «сотни» займет не более 6-7 секунд.

  Тем временем, тестовый прототип электрического кроссовера Mercedez-Benz EQ был замечен фотошпионами во время дорожных испытаний. При этом отмечается, что автомобиль проходил испытания за полярным кругом.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Января, 2018 г.

Mercedes-Benz EQ: первый электрокар компании замечен на дорожных испытаниях

Тестовый прототип электрического кроссовера Mercedez-Benz EQ был...

 Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz перешел к дорожным испытаниям в суровых зимних условиях своего электрического кроссовера EQ C. По предварительной информации, кроссовер станет конкурентом для серийной версии Tesla Model X, и будет способен преодолеть около 500 км на одном заряде аккумуляторных батарей. Об этом стало известно благодаря зарубежному автомобильному изданию Autocar.  Напомним, что кроссовер на полностью электрической тяге Mercedes-Benz EQ в виде концептуальной модели был представлен еще осенью 2016 года в рамках Парижского автомобильного салона. На тот момент предполагалось, что автомобиль будет оснащаться двумя электрическими моторами с мощностью по 150 лошадиных сил, по одному на каждую ось.  В движение автомобиль будет приводиться благодаря аккумуляторной батареи с емкостью около 70 кВт-часов, благодаря чему запас хода составит около 500 км. По предварительной информации, кроссовер будет способен разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Серийная версия автомобиля будет разработана на базе современной архитектуре EVA, которая была разработана специально для использования на электромобилях немецкого концерна.  К сожалению, на данный момент компания не спешит разглашать технические характеристики предстоящей серийной версии, однако серийное производство Mercedes-Benz EQ может начаться уже в 2019 году. При этом, позднее будут представлены полностью электрические новые модели двух седанов, еще одного кроссовера, а также компактный хетчбэк.  Тем временем, зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии с испытаний обновлённой версии седана Mercedes-Benz CLA, хотя есть вероятность, что этот автомобиль будет позиционироваться как 4-дверное купе.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+