АВТОВАЗ сменил директора по маркетингу LADA
Автоваз принял решение о смене директора по маркентингу торговой марки LADA на французского специалиста Фабьена Гульми, который сменил место работы с головного офиса компании Renault.
Пресс-служба компании «АВТОВАЗ» сообщила о том, что на пост коммерческого директора торговой марки LADA пришел французский специалист Фабьен Гульми, который приступил к своим обязанностям уже с начала 2018 года. При этом в сообщении отмечается, что новый специалист до этого был занят в головном офисе компании Renault.
Как отметили представители коммерческого отдела, приход нового руководителя принесет свежие нотки в их работу. Тем более, что Гульми может смело похвастаться большим количеством успешных маркетинговых проектов компании Renault в различных странах. При этом, приход нового человека на руководящий пост означает то, что компания имеет амбициозные планы развития на ближайшее будущее. Так, компания намеревается полностью воспользоваться богатым опытом Гульми.
Также исполнительный вице-президент АвтоВАЗ по продажам и маркетингу Ян Птачек подтвердил, что Фабьен Гульми может значительно поднять популярность автомобилей LADA путем новых маркетинговых проектов.
В сообщении пресс-службы компании упоминалось, что Гульми с 2009 года был занят в отделе Renault Business LCV. Изначально он занимал должность директора по глобальным продажам и маркетингу автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.
Кроме нового директора по маркетингу, компания с 1 января 2018 года назначила нового вице-президента инженерного подразделения, должность которого занял Сельчук Кура. Новый руководитель пришел на смену Харальду Грюбеля, у которого закончился срок заключенного контракта с компанией.
Автор: Готовчик Дмитрий