В рамках автомобильного салона в городе Детройт (США), состоялась официальная презентация нового (седьмого по счёту) поколения немецкого седана Volkswagen Jetta.
Сообщается, что новинка была построена на модульной платформе MQB. Именно эту «тележку» используют как основу для хэтчбека Golf, премиального седана Arteon и компактного кроссовера Tiguan.
В следствии изменения платформы, изменились и габаритные размеры немецкой новинки: теперь длина автомобиля равна 4 702 мм (+ 43 мм), ширина – 1 799 мм (увеличилась на 21 мм), а высота составляет 1 459 мм (прирост 6 мм), при этом размер колёсной базы увеличился на 35 мм и теперь составляет 2 686 мм. Инженеры немецкого автомобильного бренда решили уменьшить передний свес на 10 мм, а задний увеличить на 18 мм. Благодаря увеличению размеров, автомобиль может похвастаться объёмом багажного отделения в 510 литров. Да и в целом салон обновлённого седана стал значительно просторней
Теперь что касается внешности обновлённого немецкого седана Volkswagen Jetta, надо сказать, что дизайнеры компании существенно изменили экстерьер модели. Автомобиль получил довольно широкую решётку радиатора, в кузове теперь преобладают «рубленные» линии. Приятной новостью для решившихся приобрести Volkswagen Jetta станет тот факт, что уже в начальной комплектации, будет предложена светодиодная оптика.
По заверениям представителей немецкой компании Volkswagen, кузов новой Jetta создан таким образом, что коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет всего лишь 0,27, тогда как у предыдущей версии модели он был на 10% больше.
Volkswagen Jetta оснащена полностью цифровой приборной панелью, информационно-развлекательной системой с большим (10,2 дюйма) сенсорным экраном, поддерживающей Apple CarPlay/Android Auto, неплохой аудиосистемой Beats, а также климатической установкой. В зависимости от комплектации, немецкая новинка будет оснащена адаптивным круиз-контролем, системой удержания автомобиля в полосе движения, мониторингом «слепых» зон, камерами спереди и сзади и т.д.
Известно, что на автомобильном рынке США, новая версия автомобиля будет предложена с бензиновым 1,4-литровым мотом TSI, рассчитанным на 150 л.с. или 2,0-литровым TSI, который как обещают должен появится чуть позже. В качестве трансмиссии будет предложена либо 6-ступенчатая «механика», либо 8-ступенчатый «автомат». В США продажи новинки стартуют во втором полугодии 2018-ого, ну а пока что неизвестно, когда же автомобиль доберётся до России.
Буквально несколько часов назад (сегодня 15 января), представители компании ...
Буквально несколько часов назад (сегодня 15 января), представители компании Mercedes-Benz показали новое (второе по счёту) поколение своего полноразмерного внедорожника G-Class. Презентация новинки проходила в рамках автомобильного салона в Детройте, обновлённая модель получила индекс W464.
Сообщается, что немецкий внедорожник стал больше в размерах – теперь его длина равна 4 715 мм (+ 53мм), ширина – 1 881 мм (+ 121), высота стала больше на 7 мм. Величина дорожного просвета стала больше на 241 мм – теперь, автомобиль сможет преодолеть брод глубиной в 700 мм. Ну а после увеличения угла въезда/съезда, внедорожник сможет преодолеть «горку» в 45 градусов. Благодаря этому, удалось увеличить свободное место в салоне. В экстерьере автомобиля появились некоторые обновлённые элементы – передние фары и задние фонари теперь получили слегка пересмотренный дизайн. Ну а интерьер может похвастать двумя дисплеями размерностью 12,3 дюйма, которые будут выполнять роль приборной панели и информационно-развлекательной системы.
По заверениям представителей немецкого автомобильного бренда, общий вес нового Mercedes-Benz G-Class новой генерации уменьшился на 170 кг, таким образом общая масса автомобиля составляет теперь 2,4 тонны. Снизить вес внедорожника удалось за счёт того, что теперь в конструкции платформы, наряду с высокопрочной сталью, используется большое количество алюминия. Как и прежде, «гелентваген» является рамным внедорожником – спереди независимая подвеска с двойными рычагами, ну а в задней части находится новая версия неразрезного моста с 4-мя продольными рычагами с каждой стороны.
Представители немецкой компании пока что рассказали об одном двигателе для нового Mercedes-Benz G-Class – сообщается, что модификация G500 получит уже знакомую битурбированную 4,0-литровую «восьмёрку», рассчитанную на максимальную мощность в 422 л.с. (крутящий момент составил 610 Нм). А вот трансмиссия обновилась – теперь это 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G Tronic.
Старт продаж в Германии намечен на конец этого года, тогда же появятся и данные о ценах, а вот дата появления нового Mercedes-Benz G-Class в России пока что неизвестна.
Мы уже писали о том, что Mercedes-AMG GT Sedan почти готов к премьере (видео).
Автор Василий Компаниец