Chery Tiggo 4 удачно прошел испытания суровой российской зимой и дорогами

Уже в скором времени на российский рынок выйдет новый кроссовер китайского бренда Chery Tiggo 4, который успел пройти дорожные испытания в суровых зимних условиях, с целью максимальной адаптации к местным условиям.

Комментировать
Поделиться:
Chery Tiggo 4 удачно прошел испытания суровой российской зимой и дорогами
 Новый кроссовер Chery Tiggo 4 на данный момент заканчивает окончательные тесты перед приходом на отечественный рынок. При этом представители китайской компании сообщили, что автомобиль прошел суровые испытания в холодном климате и плохих дорог. Со слов компании стало известно, что автопроизводитель старается максимально адаптировать новинку для российских условий эксплуатации, что повысит комфорт, надежность и долговечность.

 В качестве тестового прототипа был использован кроссовер, оснащенный турбомотором с рабочим объемом 1,5 литра, развивающий максимальную мощность до 147 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением и только передним приводом.

  В сообщении отмечается, что кроссовер проходил дорожные испытания в температурных режимах до -25 градусов по Цельсию. При этом, в отчете сказано о том, что двигатель запускается в штатном режиме, коробка передач также работает четко и быстро, а снежная дорога не вызывает проблем у Tiggo 4. Однако хорошая проходимость компенсируется достаточно жесткой подвеской, что становится ощутимым в салоне при неровностях дорожного полотна. Также было отмечено, что скользкая дорога для кроссовера не проблема, и система стабилизации качественно удерживает автомобиль в рамках направления движения.

 В списке оснащения тестового прототипа можно было отметить систему противозаносной безопасности, ручным тормозом с электронным приводом, климатической системой, системой контроля давления воздуха в шинах, датчиками парковки, легкосплавными дисками на 18 дюймов, а также современной мультимедийно-навигационной системой с большим сенсорным экраном.

 Стоимость российской версии пока неизвестна, однако на родном рынке Chery Tiggo 4 (5X в Китае) стоит от 80 000 юаней, что примерно равняется 700 000 рублей за базовую комплектацию.

  Тем временем, в рамках недавнего интервью журналистам автомобильных изданий, представители компании Chery, рассказали о том, какие изменения ждут модельный ряд бренда в следующем году.
 
Автор: Готовчик Дмитрий
14 Января, 2018 г.

Бюджетный хэтчбек Hyundai Santro уже выведен на дорожные испытания

Южнокорейская компания Hyundai вывела на дорожные испытания...

 В сети впервые появились фотографии тестового образца нового поколения бюджетного хетчбэка Hyundai Santro, также известный на некоторых рынках как Atos. Стоит уточнить, что данная модель предназначена исключительно для азиатского рынка, при этом разговоров о поставках на рынки других стран даже не ведется. По предварительной информации, новинка будет занимать место в ценовом и целевом сегменте между моделями компании Eon и Grand i10.  По мнению автомобильных экспертов, новое поколение хетчбэка будет выпущено на рынок как основной конкурент в бюджетном сегменте для автомобилей Suzuki Alto, Tata Tiago и Datsun Go, прочно удерживающих свою долю рынка.  К сожалению, компания пока не спешит раскрывать какие-либо технические характеристики предстоящей модели. Однако можно предположить, что Hyundai Santro получит под капотом два варианта силовых агрегатов — бензиновые атмосферные моторы с рабочим объемом 0,8 и 1,0 литра, работающие в паре с механической трансмиссией, или классической гидромеханической коробкой передач на 4 ступени.  Презентация новинки на азиатском рынке состоится уже весной текущего года. К сожалению точной даты выхода на рынок пока неизвестно, также неизвестна стоимость нового поколения, однако можно вспомнить, что текущая версия на индийском рынке стоит от 275 000 рублей по текущему курсу или 309 000 рупий в местной валюте.  Тем временем, Hyundai в своем Facebook аккаунте опубликовала новое короткое видео с анонсом нового поколения модели Veloster, официальный дебют которого состоится уже 15 января в рамках Детройтского автомобильного салона.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+