Возрожденная Toyota Supra дебютирует 9 марта в Женеве

Уже в начале весны текущего года, в рамках Женевского автомобильного салона, дебютирует возрожденная спортивная модель от японского бренда - Toyota Supra, которая по сути является совместной разработкой с BMW.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная Toyota Supra дебютирует 9 марта в Женеве
 Новое поколение возрожденной модели Toyota Supra будет представлено публике уже 9 марта в рамках Женевского автомобильного салона 2018 года. При этом, известно, что специально для этой модели автопроизводитель создал дочерний бренд Gazoo Racing, который в дальнейшем будет представлять спортивную линейку компании.

 По предположительной информации, в модельной линейке, предстоящая новинка разместится на ступеньку выше текущей версии спортивного купе Toyota GT86, и будет представляться компанией как флагманская спортивная модель. Также стоит отметить, что руководство компании возлагают достаточно большие надежды на возрожденную модель, и в перспективе, новинка займет не последнюю роль в развитии и доходе компании.

  Напомним, что Toyota Supra или Gazoo Racing Supra 2019 модельного года базируется на совершенно новой платформе, которая была разработана совместными усилиями самого автопроизводителя и немецкого концерна BMW. Так, японская новинка будет являться соплотформенным автомобилем для немецкого спорткупе BMW Z4. Также, они могут разделить и аналогичную моторную линейку, однако данная информация еще официально не подтверждена.

 Благодаря инсайдерским данным, уже можно предположить, что серийная версия автомобиля займет премиальный сегмент, и получит кузовные элементы из легких и корроизийноустойчивых композитных материалов.
 
 При этом, в качестве силового агрегата может быть использована современная гибридная установка, которая будет базироваться на основе турбомотора с рабочим объемом 1,6 литра и мощного электродвигателя. В паре с мотором может быть установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней, работающая в паре с системой полного привода, или передающая крутящий момент на заднюю ось.

  Тем временем, Toyota планирует представить в скором времени концептуальный гиперкар GR Super Sport Concept, первые изображения которого появились в сети.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Января, 2018 г.

ТОП 5 самых дешевых электромобилей, о которых Вы даже не слышали

В рамках растущей популярности электрифицированных автомобилей на...

 В последнее время электромобили становятся все более доступными и популярными. Однако на автомобильном рынке уже довольно давно существуют электрокары, которые были недоступны на отечественном рынке, или совсем не пользовались популярностью. Но стоит признать, что все эти модели могли бы стать бестселлерами при несколько иных обстоятельствах.  При этом, многие модели могли бы соперничать с большинством обычных бюджетных автомобилей, оснащенных ДВС, если бы они сохранили свою стоимость. Так, самые доступные электрокары предлагаются именно на Индийском рынке.  Первое место заслуженно можно отдать компактному автомобилю Mahindra e-20 от индийской компании. Данный электромобиль предлагается на местном рынке от 2 700 долларов, что примерно равняется 153 000 рублей за новый автомобиль. К сожалению, данная модель никогда не приедет на территорию России. Однако энтузиасты могут постараться и самостоятельно привезти компактный электрокар, но стоимость с учетом налогов и перевозки будет около 500 000 рублей.  По неофициальной информации, Mahindra e-20 способен разогнаться до 80 км/ч, при этом максимальный запас хода составляет около 100-105 км пути. В качестве силового агрегата применяется электромотор с мощностью до 26 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. При этом, длина автомобиля составляет 3,2 м, а масса не превышает 830 кг.  На второе место поставить китайский электромобиль, который пытался выйти на отечественный рынок - E-Car GD04B, еще в 2012-2013 году предлагавшийся клиентам по стоимости от 440 000 рублей. Данный автомобиль оснащается простым электромотором с мощностью около 6,5 лошадиных сил, встроенным в заднюю ось. В движение автомобиль приводится при помощи десяти обычных автомобильных аккумуляторов.  При идеальных условиях автомобиль способен преодолеть до 150 км пути, при этом максимальная скорость ограничена конструкцией на отметке в 50 км/ч (хотя может разгоняться и до 70 км/ч «с горочки»). На данный момент продажа новых электрокаров данной модели приостановлена на территории России.  Тройку лидеров нашего рейтинга замкнет Bravo eGo, ранее известный как e-Trike, — это сверхкомпактный электромобиль-трансформер. Данный автомобиль на данный момент доступен по предварительному заказу за 590 000 рублей в стандартной комплектации. В качестве силового агрегата применяются два моторколеса с суммарной мощностью до 6 кВт. При этом максимальная скорость составляет 90 км/ч, а запас хода составляет до 140 км пути в топовой комплектации.  На четвертое место можно разместить более известный бренд, и на данный момент представленный в России электрокар - Renault Twizy со стоимостью от 799 000 рублей. Стоит отметить, что данный автомобиль позиционируется как компактный ситикар, хоть технически является электрическим скутером.  В качестве силового агрегата применяется электромотор с максимальной мощностью до 17 лошадиных сил, что вполне достаточно для компактного и легкого ТС. При этом компактные размеры автомобиля позволят передвигаться по городу в полном комфорте, а запаса хода в 100 км должно хватить на целый рабочий день. Отдельной особенностью Renault Twizy является способность достичь полной зарядки за 3,5 часа от обычной розетки.  Замкнет наш рейтинг американский полностью электрический грузовик EcoTruck со стоимостью 17 000 долларов или 960 000 рублей. К сожалению, данный электромобиль предлагается исключительно на американском рынке, и по сути является набором устаревших технологий. Так, максимальная скорость грузовичка составляет всего 40-50 км/ч, при этом запас хода составляет 65 км. Данные показатели на сегодняшний день смотрятся очень скромными, особенно на фоне дорогого, но современного Tesla Semi.  Также отметим, что китайские автомобильные концерны продолжают развиваться активными темпами на мировом рынке, не остается в стороне и отечественный рынок. Поэтому уже в 2018 году ожидается появление множество новинок, десяток из которых мы представим.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+