Гибридная версия Porsche Panamera пользуется огромным спросом!

Гибридная модификация немецкого спортивного автомобиля получилась настолько удачной, что поставщики компании не успевают поставлять комплектующие для её производства

Комментировать
Поделиться:
Гибридная версия Porsche Panamera пользуется огромным спросом!
 Согласно официальным данным, предоставленным немецкой автомобильной компании Porsche, Panamera Turbo S E-Hybrid – гибридная модификация 5-дверного спортивного фастбэка Porsche Panamera, пользуется довольно большим спросом на автомобильных рынках Европы. Сообщается, что на долю новой модификации приходится порядка 60% от общей доли продаж Panamera. Причём автомобиль настолько популярен, что поставщики аккумуляторных батарей не успевают производить эти самые батареи.

 
Сами представители автомобильного бренда комментируют ситуацию следующим образом – по их словам, они не ожидали такого огромного спроса на гибридную версию Panamera и ранее запланированные объёмы производства приходится значительно увеличивать, а это требует больших затрат.

Отметим, что автомобиль оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 14 кВт•ч – таким образом на одной лишь электротяге, немецкая новинка сможет преодолеть расстояние в 50 км. По заверениям представителей компании Porsche, на 100 км смешанного цикла, Panamera Turbo S E-Hybrid будет тратить порядка 2,9 литров топлива.
Блок из 104 литий-ионных ячеек с жидкостным охлаждением весит 130 кг.
 Герд Рупп, глава завода Porsche в Лейпциге, сказал: «В настоящее время мы можем полностью удовлетворить потребительский спрос», он также добавил, что в этом году будет построено порядка 8 000 экземпляров гибридного Panamera Turbo S E-Hybrid. Господин Рупп отдельно отметил, что в настоящее время всё же есть некоторые ограничения, которые связаны с нашими поставщиками аккумуляторных батарей. Вместе с тем, Герд Рупп выразил беспокойство о том, что проблемы с комплектующими для их автомобиля возникли уже на начале продаж, а что же будет, когда география продаж модели будет существенно расширена? – вопрос понятное дело риторический, можно быть уверенным в том, что немецкая компания найдёт выход из сложившейся ситуации. 
Автор Василий Компаниец

13 Января, 2018 г.

Hyundai опубликовал новый видеоанонс презентации нового Veloster

Южнокорейская компания Hyundai в своем Facebook аккаунте...

 Уже в понедельник 15 января 2018 года в рамках Детройтского автомобильного салона будет представлено новое поколение популярного хетчбэка Hyundai Veloster. Однако подогревая интерес, южнокорейский производитель опубликовал очередной тизерный видеоролик. При этом в видео частично был показан дизайн передней и задней части автомобиля.  Судя по представленным фотографиям, новое поколения получит современный стильный дизайн, который полностью сохранит узнаваемый облик автомобиля, придав ему современности. Также на видео отчетливо видно, что Veloster сохранит асимметричный дизайн пятой двери.  Несмотря на то, что презентация состоится только через пару дней, в сети уже существует достоверная информация о новинке. Так, в качестве силового агрегата будет применяться атмосферный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и максимально развиваемой мощностью до 163 лошадиных сил. Также автомобиль получит более мощную модификацию с турбированным мотором 1,6 литра и мощностью до 200 л.с. По предварительной информации, в паре с моторами может быть установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, или современная автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.  Также автомобильные эксперты предполагают, что в будущем на рынок выйдет «заряженная» модификация Hyundai Veloster N. Предполагается, что такая версия может получить турбомотор от текущей N версии хетчбэка i30, обладающего мощностью в 275 л.с. Однако в рамках нового поколения Veloster, мощность могут поднять до 300 л.с.  Тем временем, Hyundai готовится представить обновленную версию своего популярного кроссовера Tucson 2019 модельного года, однако сейчас автомобиль продолжает проходить дорожные испытания, во время которых был сфотографирован.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+