General Motors представил дизайн интерьера полного беспилотника без руля и педалей

Американский концерн General Motors также включился в ход разработки собственного полностью автоматического автомобиля. При этом, в сети появился первое официальное изображение, демонстрирующее дизайн интерьера предстоящей новинки без руля и педалей.

Комментировать
Поделиться:
General Motors представил дизайн интерьера полного беспилотника без руля и педалей
 General Motors ставит перед собой амбициозные планы по созданию и выпуску на дороги полностью автоматических автомобилей, с системами автономного управления пятого уровня. При этом, автомобили уже в базе будут полностью лишены органов управления, и первое изображение вероятной новинки уже опубликовано пресс-службой компании.

 Также уже известно, что производитель уже направил запрос на использование таких автомобилей на дорогах общего пользования в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA). По предварительным планам, первые автомобили в новой услуге на рынке автомобильных сервисов (райдшеринг), появятся уже в 2019 году.


 На данный момент компания продемонстрировала изображение салона автомобиля лишенный каких-либо органов управления, кроме сенсорного дисплея на центральной консоли. Также известно, что новинка будет построена на базе современной версии электрокара Chevrolet Bolt.

 В качестве оборудования для беспилотной системы будет применяться набор из пяти лазерных дальномеров LIDAR, 16 камер высоко разрешения, а также будут использоваться 21 радар разного диапазона. Со слов представителей компании, разработанного программное обеспечение способно проследить за любым объектом в зоне его фиксации. При этом, специальная система просчитывает возможные траектории движущихся объектов, что дает возможность автомобилю обеспечить большую безопасность, за счет учета факторов возможного пересечения транспортного средства с автомобилями, велосипедистами или пешеходами.

 Также особая система само обучаема, и постоянно связывается с сервером для проведения обновлений и получения новых настроек. Таким образом, автомобиль рассчитывает параметры движения даже с учетом погоды и состояния дорожного покрытия (гололед, снег, или мокрый асфальт).

  Тем временем стало известно, что нынешнее руководство американского автомобильного концерна General Motors планирует разработать стратегию возвращения на автомобильные рынки Европы.
 
Автор: Готовчик Дмитрий
12 Января, 2018 г.

Toyota опубликовала фото концепта GR Super Sport Concept

Напомним нашим читателям о том, что японская автомобильная компания Toyota ...

 Напомним нашим читателям о том, что японская автомобильная компания Toyota планирует представить в скором времени концептуальный гиперкар GR Super Sport Concept. Презентация новинки будет проходить в рамках токийского автосалона. На данный момент неясно, сможет ли японский концепт перевоплотиться в серийный автомобиль – по крайней мере, представители автомобильного бренда сказали, что такое превращение вполне может случится. Сообщается, что над концептом работали главным образом ребята из спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing.  Буквально несколько часов назад (сегодня 12 января), пресс-служба компании Toyota, опубликовала фотографии концепта GR Super Sport Concept. Также опубликована информация о том, что при создании концепта использовались узлы и агрегаты от гоночного прототипа TS050 Hybrid. Таким образом, специалисты компании хотят показать использование технологий, которые используются в гонках, в обычной (повседневной) жизни.  Согласно официальным данным, под капотом Toyota GR Super Sport Concept будет находится та же гибридная силовая установка, которая используется в гоночном TS050 Hybrid. Отметим, что она состоит из 2,4-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя битурбо, а также электромотора. Общая мощность этого гибрида составляет 986 л.с.  Известно также, что японский концептуальный гиперкар будет оснащён 18-дюймовыми колёсными дисками с довольно большими шинами, вместо боковых зеркал будут установлены видеокамеры – также камеры будут находится и на передних крыльях. В передней части автомобиля находится сплиттер, а в задней – огромное антикрыло. Довольно необычным является расположение патрубков выхлопной системы – они находятся на месте заднего стекла.  Мы уже писали о том, что японский концерн Toyota представил беспилотную платформу для уникальных решений.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+