Японский концерн Toyota представил беспилотную платформу для уникальных решений

Как всегда, японские компании предлагают самые удивительны и часто передовые технологии и решения в самых разных отраслях. Так, компания Toyota представила беспилотную платформу, которая может стать автобусом, магазином, закусочной и т. д.

Комментировать
Поделиться:
Японский концерн Toyota представил беспилотную платформу для уникальных решений
 В рамках проходящей выставки потребительской электроники CES-2018, проходящей традиционно в Лас-Вегасе, компания Toyota представила концептуальную беспилотную платформу e-Palette. По мнению представителей компании, данная платформа может стать основой предстоящей экосистемы автоматических и беспилотных систем, предоставляющих потребителям совершенно разные услуги.

 Стоит отметить, что автономная новинка разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Amazon, DiDi (китайский сервис пассажирских перевозок), Mazda, Pizza Hut и Uber. То есть, с большинством компаниями, наиболее заинтересованными в развитии беспилотных технологий.


 Так, e-Palette может стать автомобилем доставки товаров, мобильным магазином самых разных сегментов, мобильной закусочной, а также может конфигурироваться под любые идеи клиентов. Размеры платформы могут варьироваться от 5 до 7 метров. Кроме этого, платформа может оснащаться грузовым или пассажирским модулем, имеющими широкие возможности индивидуальной конфигурации.

 Также отмечается, что данная платформа является максимально универсальным продуктом, обладающим уникальное программное обеспечение и техническую оснастку, способных воспринять практически любую систему автономного пилотирования. В рамках проходящей выставки была показана только концептуальная модель, которая перейдет к тестовым испытаниям только к 2020 году.

 К сожалению пока неизвестны технические характеристики предстоящей платформы. Однако уже явно, что e-Palette будет исключительно электрическим транспортным средством с двумя или четырьмя электромоторами и емким блоком аккумуляторных батарей с системой быстрой зарядки.

  Тем временем стало известно, что Toyota Hilux в 2018 году получит новую премиальную комплектацию, не представленную ранее. Впервые новая модификация с двойной кабиной в премиум сборке появится на австралийском рынке.

 Автор: Готовчик Дмитрий
9 Января, 2018 г.

BMW установила новый рекорд по дрифтингу с дозаправкой автомобиля на ходу

Команда BMW установила новый мировой рекорд по дрифтингу, находясь...

 Компания BMW решила опять прозвучать на весь мир и заодно пропиарить новую версию «заряженного» седана M5. Так, спортивная команда баварской компании установила новый мировой рекорд по дрифтингу, управляя автомобилем BMW M5 в постоянном управляемом заносе в течение 8 часов, при этом проехав 374 км. Для достижения данного результата, инженерам пришлось придумать систему быстрой дозаправки на ходу.  Достижение рекорда было официально зарегистрировано представителем книги рекордов Гиннесса, а видеоролик с некоторыми эпизодами было опубликован на официальном портале автопроизводителя и на официальной страничке в социальной сети Youtube.  Как сообщили представители компании, во время дрифта, компании приходилось пять раз проводить дозаправку автомобиля. Для этого использовался еще один аналогичный седан, который «синхронизировал» свое движение с основным движением, а еще один член команды, через стекло задней двери дотягивался до специального заправочного клапана. При этом, во втором автомобиле был установлен резервуар и высокопроизводительный насос, позволяющий быстро провести дозаправку.  Кроме этого, в тот же день BMW установила еще один рекорд, сумев проехать в контролируемом заезде двумя автомобилями в опасной близости друг от друга на протяжении 63 км.  Напомним, что новое поколение «заряженного» седана BMW M5 комплектуется турбомотором с рабочим объемом 4,4 литра, способный развивать до 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач на восемь ступеней.  По официальным данным, разгон до первой «сотни» у седана занимает не более 3,4 секунды, при этом разгон до 200 км/ч займет всего 11,1 секунды. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако доплатив можно снять ограничение до 305 км/ч.  На данный момент данная версия не предлагается на территории России, однако уже в скором времени BMW M5 2018 модельного года появится на отечественном рынке со стоимостью от 6 700 000 рублей.  Тем временем, BMW готовится представить на автомобильный рынок спорт версию своего электрического хетчбэка, который получит некоторые стилистические изменения в дизайне и технической части.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+