Состоялась премьера кроссовера Hyundai Nexo
На замену "старичку" Hyundai ix35 Fuel Cell придёт совершенно новый кроссовер Hyundai Nexo
Буквально пару-тройку часов назад (сегодня 09 января), в рамках международной выставки потребительской электроники CES, состоялась официальная презентация нового кроссовера Hyundai Nexo. Этот автомобиль является «зелёным», то есть уровень выбросов в атмосферу вредных веществ равен 0 – в качестве топлива для своего передвижения, он использует водород, который находится в топливных ячейках.
Автор Василий Компаниец
Сообщается, что южнокорейская новинка придёт на смену водородному кроссоверу Hyundai ix35 Fuel Cell. В нашей стране эта модификация кроссовера не была представлена. По заверениям представителей южнокорейского автопроизводителя, новый кроссовер Hyundai Nexo появится в свободной продаже уже в этом году, однако пока что нет точной информации о том, какие именно страны первыми получат новинку.
В качестве платформы для своей новой модели, инженеры автомобильного бренда разработали совершенно новую «тележку». Размеры у Hyundai Nexo следующие: длина составляет 4 671 мм (что на 262 мм больше, чем ix35 FCEV), ширина – 1 859 мм (на 38 мм больше), высота теперь составляет 1 630 мм (стала меньше на 25 мм), при этом колёсная лаза увеличилась на 150 мм – теперь она составляет 2 789 мм.
Новый кроссовер Hyundai Nexo оснащается тремя водородными баллонами, которые располагаются в задней части авто (под полом), при этом по сравнению с Hyundai ix35 Fuel Cell система хранения «похудела» на 16,33 кг. Новинка оснащена силовой установкой, рассчитанной на максимальную мощность в 163 л.с., для того, чтобы разогнаться до первой «сотни», кроссоверу понадобится 9,5 секунд, в то время, как у Hyundai ix35 Fuel Cell на это уходило на 3 секунды больше. Сообщается, при полностью заправленных аккумуляторах, Nexo сможет преодолеть порядка 595 км пути. Заправка будет длиться всего лишь 5 минут.
Вместе с кроссовером Nexo, покупателям будет предложена фирменная система кругового видеообзора Blind-spot View Monitor, а также комплекс Lane Follow Assist, который будет удерживать машину в заданной полосе движения и «держать» скорость на уровне до 145 км/ч.
Об этом кроссовере мы уже писали ранее https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/312834/https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/312834/
Автор Василий Компаниец