Основными игроками на этом рынке является американский Ford Fiesta, немецкий Volkswagen Polo/Opel Corsa, французский Citroen C3. Renault Clio не исключение, однако по сравнению со своими прямыми конкурентами, нынешняя версия автомобиля уже давно не обновлялась. Недавно удалось узнать о том, что в рамках парижского автосалона 2018, компания Renault и представит совершенно новое поколение модели.
Журналистам зарубежного автомобильного издания AutoExpress удалось узнать о том, что новый Clio будет представлен в сентябре, ну а старт официальных продаж намечен на конец этого года. Сообщается, что новое поколение модели получит большое число различных нововведений, которые призваны укрепить его позиции на мировых рынках.
По данным наших зарубежных коллег, новое поколение Renault Clio будет построено на модернизированной платформе CMF-B. Покупателям будет предложена существенно доработанная силовая установка рабочим объёмом 0,9 литра, оснащённая турбокомпрессором, а также новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который будет предложен сразу в нескольких вариантах мощности. По мнению некоторых автомобильных экспертов, новая генерация субкомпактного городского автомобиля Renault Clio, может остаться без дизельного 1,5-литрового мотора dCi.
Также есть информация и о том, что французские инженеры оснастят свою новинку так называемым «мягким» гибридом – под капотом такого автомобиля будет находится бензиновый двигатель, который будет работать в паре с 48-вольтовой электрической системой. Это сделано для снижения расхода топлива и выбросов CO2. А вот плагин-гибридную модификацию вряд ли выпустят из-за сложности её изготовления и высокой цены. Кроме того, общая масса автомобиля будет уменьшена за счёт широкого использования алюминия.
Буквально пару часов назад (сегодня 06 января), появилась информация о том...
Буквально пару часов назад (сегодня 06 января), появилась информация о том, что у компактного немецкого семейства C-Class появится версия C400d EQ Power, которая будет оснащена плагин-гибридным силовым агрегатом – в его состав будет входить электромотор и турбодизельный двигатель. Журналисты зарубежного издания Autocar сообщают, что эта модификация будет заменять версию C350e, которая оснащалась плагин-гибридным двигателем с бензиновым мотором.
Вместе с тем, наши зарубежные коллеги узнали некоторые подробности о техническом оснащении новых версий Mercedes-Benz C-Class. По их словам, им удалось взять недавно интервью у представителей немецкого автопроизводителя. Ну а в социальной сети Youtube появилось видео с испытаний опытного образца.
Итак, сообщается, что покупателям больше не будет доступна версия компактного семейства C350e – на её место придёт плагин-гибридная модификация C400d EQ Power. Напомним, что C350e предлагался с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором, общая мощность этой установки составляла 275 л.с. Плагин-гибридный агрегат у нового исполнения C400d EQ Power может похвастать 4-цилиндровым турбодизелем, а общая мощность составит 316 л.с. А вот запас хода на одной лишь электротяге не изменился – он составляет 50 км.
Младшая версия Mercedes-Benz C200 EQ Boost получит плагин-гибридную силовую установку, рассчитанную на 205 л.с., отмечается, что экономия топлива у новых двигателей будет лучше.
Мы уже писали о том, что в сети появились первые живые фотографии нового поколения Mercedes-Benz G-класса.
Автор Василий Компаниец