Новости в мире / 28 Декабря, 2017 г.

Porsche Mission E получит три варианта мощности: 402 л.с., 536 л.с. и «заряженный» 670 л.с.


Porsche Mission E — это один из самых ожидаемых электрокаров премиум класса, который появится в продаже уже в скором времени, однако только сейчас стала известна информация о различиях по мощности в модификациях.

 Несмотря на то, что первый электрокар от Porsche еще не представлен официально, ряду корреспондентов автомобильных изданий дали ранний доступ к автомобилю и поделились частью информации.

 Georg Kacher из журнала Automobile стал четвертым человеком в мире, который проехался на тестовом прототипе Mission E и узнал по пути некоторые «сочные» детали о первом электрическом Porsche. Mission E будет меньше, чем Panamera, но компания старается предложить такое же количество места в салоне. При этом использование электрического силового агрегата освобождает много места, но Porsche идет еще дальше, создавая углубление на полу для ног задних пассажиров, что разделяет сплошную форму аккумуляторного блока в днище автомобиля.

 «Серийная версия - это, по сути, седан C-класса с почти D-размерным интерьером», - сказал руководитель проекта Стефан Векбах. «Визуально автомобиль сочетает в себе дизайн 911 с новыми пропорциями и продуманным использованием пространства.

 Другая цель с Mission E — сделать автомобиль действительно похожим на Porsche. Компания усердно работает над тем, чтобы сделать четырёхдверную модель электрокара — настоящим спорткаром компании, придав ей острое рулевое управление и хорошее сцепление. Однако инженеры также работают над тем, чтобы батареи и двигатели были устойчивы к перегреву. Использование сложного контура охлаждения - это способ обеспечить постоянство температуры и стабильность характеристик. Это значительно будет отделять новую модель от других электрокаров, представленных на автомобильном рынке.

 Porsche рассматривает возможность предложить Mission E в трех вариантах мощности: начальный уровень 402 л.с. (300 кВт), средняя мощность 536 л.с. (400 кВт) и модель с мощностью до 670 л.с. (500 кВт), причем все они являются полноприводными. Однако позднее может появиться более доступная версия с задним приводом.

 Ожидается, что разгон до первой «сотни» займет всего 3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч. По предварительной информации, электрокар получит запас хода в 500-550 км, а зарядка до 80% будет занимать всего 20 минут.

 Тем временем стали известны новые подробности о российской версии обновленного Porsche Cayenne.

 Автор: Готовчик Дмитрий