Porsche Mission E получит три варианта мощности: 402 л.с., 536 л.с. и «заряженный» 670 л.с.

Porsche Mission E — это один из самых ожидаемых электрокаров премиум класса, который появится в продаже уже в скором времени, однако только сейчас стала известна информация о различиях по мощности в модификациях.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Mission E получит три варианта мощности: 402 л.с., 536 л.с. и «заряженный» 670 л.с.
 Несмотря на то, что первый электрокар от Porsche еще не представлен официально, ряду корреспондентов автомобильных изданий дали ранний доступ к автомобилю и поделились частью информации.

 Georg Kacher из журнала Automobile стал четвертым человеком в мире, который проехался на тестовом прототипе Mission E и узнал по пути некоторые «сочные» детали о первом электрическом Porsche. Mission E будет меньше, чем Panamera, но компания старается предложить такое же количество места в салоне. При этом использование электрического силового агрегата освобождает много места, но Porsche идет еще дальше, создавая углубление на полу для ног задних пассажиров, что разделяет сплошную форму аккумуляторного блока в днище автомобиля.

 «Серийная версия - это, по сути, седан C-класса с почти D-размерным интерьером», - сказал руководитель проекта Стефан Векбах. «Визуально автомобиль сочетает в себе дизайн 911 с новыми пропорциями и продуманным использованием пространства.

  Другая цель с Mission E — сделать автомобиль действительно похожим на Porsche. Компания усердно работает над тем, чтобы сделать четырёхдверную модель электрокара — настоящим спорткаром компании, придав ей острое рулевое управление и хорошее сцепление. Однако инженеры также работают над тем, чтобы батареи и двигатели были устойчивы к перегреву. Использование сложного контура охлаждения - это способ обеспечить постоянство температуры и стабильность характеристик. Это значительно будет отделять новую модель от других электрокаров, представленных на автомобильном рынке.

 Porsche рассматривает возможность предложить Mission E в трех вариантах мощности: начальный уровень 402 л.с. (300 кВт), средняя мощность 536 л.с. (400 кВт) и модель с мощностью до 670 л.с. (500 кВт), причем все они являются полноприводными. Однако позднее может появиться более доступная версия с задним приводом.

 Ожидается, что разгон до первой «сотни» займет всего 3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч. По предварительной информации, электрокар получит запас хода в 500-550 км, а зарядка до 80% будет занимать всего 20 минут.

  Тем временем стали известны новые подробности о российской версии обновленного Porsche Cayenne.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Декабря, 2017 г.

Новый VW Touareg официально представят в апреле 2018 года

По предварительной информации, новая версия...

 В новом пресс-релизе, в котором освещаются самые важные новые модели для Volkswagen за последующие 12 месяцев, немецкий производитель подтвердил, что следующее поколение Touareg SUV дебютирует весной следующего года. На данный момент больше нет никакой информации, но мы считаем, что определение «весной» - это автовыставка Пекинская автовыставка Auto China в апреле 2018 года.  Volkswagen пообещал, что новый Touareg «был переработан вплоть до самого последнего светодиода». При этом последние фотографии это полностью подтвердили, что один из самых старых внедорожников на рынке был действительно полностью переработан. По сравнению с предыдущей версией, Touareg 2019 модельного года будет намного современнее и более гладким, а также станет более крупным.  Новый Touareg присоединится к Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus в переходе на платформу MLB Evo от Volkswagen Group, которая должна снизить массу модели. В зависимости от рынка, внедорожник будет доступен с разным набором дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, и мы ожидаем, что 2,0-литровый бензиновый и 3,0-литровый дизельный двигатель станут самыми популярными.  Одним из самых важных улучшений по сравнению с уходящей версией станет салон кроссовера, который будет значительно увеличен благодаря новой платформе. Также он станет более роскошным, чем Arteon, по крайней мере до (и если) пор, пока компания не выпустит новое поколение Phaeton.  В отчете за август этого года говорится, что Volkswagen хочет расширить свою линейку спортивных моделей R, при этом новый Touareg может стать еще одним «спорткаром».  В качестве силового агрегата «заряженная» версия может получить мощный двигатель V6 или 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом Audi.  На данный момент,новый Touareg уже находится на сборочных линиях Volkswagen в Братиславе, Словакия. .  Тем временем стало известно, что Volkswagen проведет масштабную отзывную компанию в России.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+