Hyundai представила новую версию минивэна H-1

Новая (рестайлинговая) версия южнокорейского минивэна стала выглядеть более стильно + стала доступна ещё одна версия

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила новую версию минивэна H-1
 Несколько часов назад (сегодня 20 декабря), известный южнокорейский автомобильный бренд Hyundai представил новую версию своего минивэна Grand Starex, который на остальных автомобильных рынках, включая российский, больше известен под названием H-1. По сообщениям пресс-службы компании, продажи рестайлингового минивэна на домашнем авторынке уже стартовали. Пока что нет официальных данных о том, когда же новинка может добраться до нашей страны, но можно быть уверенным в том, что это обязательно произойдёт, ведь у нас эта модель пользуется довольно неплохой популярностью.

 
По сравнению с той версией южнокорейской модели, которая продаётся в России сейчас, Hyundai H-1 может похвастаться новой радиаторной решёткой, передним и задним бампером, кроме того, дизайнеры автомобильного бренда довольно сильно изменили форму как передних фар, так и задних фонарей. По заверениям представителей компании, шумоизоляция салона автомобиля стала лучше.

 Вместе с тем, на автомобильном рынке Кореи, обновлённый минивэн теперь можно приобрести еще в одной комплектации – она получила название Urban. Это 9-местное исполнение модели, получило другую переднюю панель, изменённые дефлекторы обдува, а также пересмотренный блок управления климатической установкой. В этом исполнении, автомобиль оснащается новой информационно-развлекательной системой с большим 8-дюймовым экраном. Отметим, что для корейцев доступно также 12-местное исполнение минивэна Hyundai H-1, а также грузопассажирский вариант рассчитанный на 3…5 посадочных мест.
Нынешняя версия минивэна Hyundai H-1
 Известно, что новая версия Hyundai H-1 будет предложена с теми же моторами, что и её предшественник. Для корейцев это 2,5-литровый дизель, рассчитанный на 140 л.с., а также 2,4-литровый LPi мощностью 159 л.с. - этот мотор работает на газе. Автомобиль оснащается либо передним, либо полным приводом.

 Мы уже писали о том, что для Hyundai Tucson подготовили новые опции.
 
Автор Василий Компаниец 
20 Декабря, 2017 г.

Электрическая ГАЗель Next получила ОТТС

Не так давно (сегодня 20 декабря), появилась достоверная

 Не так давно (сегодня 20 декабря), появилась достоверная информация о том, что для электрической модификации отечественного фургона ГАЗель Next Electro было оформлено одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Отметим, что эту версию коммерческого автомобиля будет реализовываться не только в нашей стране, но и на территории стран, которые входят в таможенный союз – в этот список на данный момент входит 5 стран. Известно также и о том, что электрическая модификация ГАЗель Next Electro будет производится на предприятии отечественной компании «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде.  Уже сейчас, в базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ (Росстандарт), находится ОТТС на новую версию ГАЗель Next. В указанном документе есть упоминания о двух версиях автомобиля – пока что они известны под так называемыми рабочими именами С45R9Е и C46R9Е. Как сообщают представители самого отечественного автопроизводителя – компании «Группа ГАЗ», и первый и второй вариант исполнения модели являются цельнометаллическими фургонами, которые отличаются другой от друга кабиной – а точнее количеством мест в ней – покупателям будут предложены трёхместный вариант и пятиместный.  А теперь расскажем про ГАЗель Next Electro поподробней. Под капотом у этого автомобиля будет установлен немецкий электромотор Siemens 1PV5135-4WS14, рассчитанный на максимальную мощность в 86 л.с. (63 кВт). А вот аккумуляторная батарея у фургона отечественного производства – используются литий-ионный блок производства компании СпецАвтоИнжиниринг. Сообщается, что будет доступно два варианта этого блока с различной ёмкостью – либо на 136 А*ч, либо на 204 А*ч. В первом случае запас хода на полностью заряженном аккумуляторе составит 100 км, а во втором 150 км.  Вместе с тем, в ОТТС сообщается и снаряжённая масса фургонов, а также их грузоподъёмность. В случае с модификацией С45R9Е эти показатели равны 3 030 кг и 1 170 кг, а в версии С45R9Е – 3 177 и 1 023 кг соответственно.  Мы уже писали о том, что «Группа ГАЗ» приступила к началу сборки двух новых моделей ГАЗон Next и ГАЗель Next. Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+