Обновлённый Nissan Leaf «встал» на конвейер
Пару-тройку часов назад (сегодня 19 декабря), на производственных мощностях
Пару-тройку часов назад (сегодня 19 декабря), на производственных мощностях японской автомобильной компании Nissan в британском городе Сандерленд, стартовало серийное производство нового (второго по счёту) поколения полностью электрического хетчбэка Nissan Leaf. Хотим сразу же напомнить нашим читателям о том, что руководство автомобильного бренда планирует официально продавать свой экологичный автомобиль на российском автомобильном рынке – однако пока что нет данных о том, когда же будет представлена российская версия автомобиля. Сообщается, что на заводе японского автопроизводителя в Великобритании, налажен выпуск новеньких Nissan Leaf для европейских автомобильных рынков. Примечательно, что это уже третий завод компании Nissan, которые занимается выпуском полностью электрического хетчбека – одно предприятие находится в Японии, ну а другое – на территории США. На родном для электрокара автомобильном рынке, продажи совершенно нового Nissan Leaf стартовали в октябре этого года, ну а европейские автолюбители смогут приобрести его во втором месяце следующего года. Отметим, что вторая генерация электрохэтчбека Nissan Leaf получила электрическую силовую установку мощностью в 150 л.с., благодаря которой на разгон с 0 до 100 км/ч уходит всего лишь 7,9 секунд, ну а максимально-возможная скорость равна 144 км/ч – согласитесь, что для не спортивного автомобиля это довольно неплохо. Кроме того, автомобиль оснащён аккумуляторной батареей на 40 кВт*ч, по заверениям представителей японского автомобильного бренда, на одной полной зарядке, электромобиль сможет проехать порядка 378 км (для измерений использовался цикл NEDC). На то, чтобы полностью зарядить батарею нового Nissan Leaf потребуется от 6 до 8 часов. Известно, что уже в следующем году, будет представлена новая версия модели, которая будет оснащена ещё более мощным мотором, а запас хода будет увеличен. Ранее мы писали: «Что представит компания Nissan на мотор-шоу в Токио?». Автор Василий Компаниец