Каков он – обновлённый седан Volkswagen Jetta?
Зарубежные автомобильные издания уже успели провести короткий тест-драйв совершенно нового поколения седана Volkswagen Jetta
Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что по планам нынешнего руководства немецкого автомобильного бренда Volkswagen, официальная презентация нового поколения седана Jetta должна состоятся уже в январе следующего года. Известно, что автомобиль будет показан в рамках детройтского автосалона.
Что касается общих впечатлений от поездки на обновлённом седане, то по словам журналистов, управляемость автомобиля находится на довольно большом уровне – даже в тот момент, когда на спидометре была отметка в 200 км/ч, автомобиль сохранял управляемость, и несмотря на такую весьма немалую скорость, в салоне было достаточно комфортно – шума от дороги, а также от набегающего воздуха было не очень много. Также наши коллеги отдельно отметили тормозную систему новинки – по их словам, она получилась очень информативной.
Теперь пару слов об интерьере обновлённого седана Volkswagen Jetta. Находясь в салоне авто, можно сразу заметить, что при отделке использовались материалы более высокого качества, чем в нынешнем исполнении модели. Салон выполнен в достаточно сдержанном стиле – ничего лишнего, в общем иностранным журналистам он не то чтобы не понравился, скорее не произвёл сильного впечатления.
Мы уже писали о том, что Volkswagen рассказал о седане Passat GT и 2 новых кроссоверах.
Автор Василий Компаниец
Несмотря на то, что обновлённый Volkswagen Jetta еще не скоро появится в свободной продаже, зарубежным журналистам посчастливилось первыми протестировать немецкую новинку – буквально несколько часов назад (сегодня 16 декабря), некоторые авторитетные зарубежные автомобильные издания, опубликовали результаты своих небольших тест-драйвов совершенно новой версии немецкого седана.
Итак, начнём, пожалуй, с внешнего вида новинки. По словам наших зарубежных коллег, автомобиль не получил яркой внешности – как и прежде, Volkswagen Jetta является довольно сдержанным автомобилем. Отмечается, что в экстерьере немецкого седана новой генерации можно увидеть характерные черты, присущие прошлой Jetta, так и элементы, доставшиеся от обновлённого кроссовера Tiguan.
Тот автомобиль, который достался журналистам на тесты, был оснащён бензиновым силовым турбированным агрегатом с четырьмя цилиндрами, рабочим объёмом 1,4 литра и максимальной мощностью в…а этот показатель представители компании Volkswagen решили пока что не раскрывать. По заверениям нашим коллег, этот двигатель, который работает с 8-ступенчатой КПП, оказался немного «пободрей» по сравнению с нынешним 150 сильным аналогом. При разгоне, он очень быстро набирает обороты, а характерный свист турбины слышен совсем чуть-чуть.
Что касается общих впечатлений от поездки на обновлённом седане, то по словам журналистов, управляемость автомобиля находится на довольно большом уровне – даже в тот момент, когда на спидометре была отметка в 200 км/ч, автомобиль сохранял управляемость, и несмотря на такую весьма немалую скорость, в салоне было достаточно комфортно – шума от дороги, а также от набегающего воздуха было не очень много. Также наши коллеги отдельно отметили тормозную систему новинки – по их словам, она получилась очень информативной.
Теперь пару слов об интерьере обновлённого седана Volkswagen Jetta. Находясь в салоне авто, можно сразу заметить, что при отделке использовались материалы более высокого качества, чем в нынешнем исполнении модели. Салон выполнен в достаточно сдержанном стиле – ничего лишнего, в общем иностранным журналистам он не то чтобы не понравился, скорее не произвёл сильного впечатления.
В целом, автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции. Было отмечено, что у немецких инженеров получилось создать полностью гармоничный седан, который может похвастать отличным двигателем, «тихим» салоном, а также неплохим внешним видом.
Мы уже писали о том, что Volkswagen рассказал о седане Passat GT и 2 новых кроссоверах.
Автор Василий Компаниец