В Японии начались испытания беспилотников в реальных условиях

Как стало известно из местных японских автомобильных изданий, с сегодняшнего дня 14 декабря 2017 года, в центре города Кота начались испытания первого беспилотного автомобиля в полностью реальных условиях.

Комментировать
Поделиться:
В Японии начались испытания беспилотников в реальных условиях
 В Японии перешли к реальным испытаниям первого беспилотного автомобиля, допущенного к общественным дорогам для испытания. Так, в центре японского города Кота был выделен участок в 700 метров, который оставили открытым для других автомобилей.

 В качестве беспилотного автомобиля был использован новый микроавтобус, который оснастили системой автономного управления нового поколения, с многочисленными камерами, радарами и многочисленными системами контроля дорожной ситуации. Так, автомобиль способен просчитывать ситуацию на дороге, с учетом разметки, дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов.

 В рамках перового эксперимента, автомобилю было разрешено передвигаться по городу не быстрее 15 км/ч, при этом оператор постоянно находился за пультом удаленного управления, готовый вмешаться в работу беспилотника в любую секунду.

  Новый беспилотный автомобиль был разработан одной из местных компаний, которая намеревается позднее создать автономный парк такси без водителей. По предположительной информации, компания пока проводит предварительные испытания, при этом уже запланировано проведение еще одного испытания в марте 2018 года в более населенном городе Нагое с населением в 2 млн человек.

 Кроме этого можно отметить, что Японское правительство полностью поддерживает развитие беспилотных автомобильных технологий, а также технологий альтернативных источников питания для современных автомобилей. Таким образом власти выделили 25 млрд евро для инвестиций в данном сегменте.

 Тем временем, американский концерн Ford принял решение разработать свой первый беспилотник на совершенно новой платформе, создаваемой специально для данного автомобиля. При этом автомобиль будет оснащен гибридом.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Декабря, 2017 г.

Представлена спортивная версия компактвэна Honda Freed

Сегодня 14 декабря, пресс-служба японской компании Honda...

 Сегодня 14 декабря, пресс-служба японской компании Honda, рассказали о том, что уже сейчас для приобретения доступен компактный минивэн Honda Freed в исполнении Modulo X. Сообщается, что в такой версии, автомобиль будет стоить минимум 2 830 680 йен, что на момент написания этой новости составляет 1 477 000 рублей. Также хотим отметить, что пока, модель Honda Freed могут приобрести только лишь автолюбители Японии.  Несмотря на то, что Modulo X позиционируется как спортивный «пакет», мощности компактному минивэну Honda Freed он никак не прибавляет – ради справедливости надо сказать, что эта версия модели может похвастать перенастроенной подвеской. Для автомобильного рынка Японии, модель, как и прежде будет доступна с бензиновой силовой установкой рабочим объёмом 1,5 литра, мощностью 131 л.с., которая будет работать с вариатором. Помимо этого, автомобиль может быть укомплектован гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит бензиновый 1,5-литровый мотор, рассчитанный на максимальную мощность в 110 л.с., а также 30-сильный электромотор. В этой версии компактвэна установлена роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.  Итак, что же из себя представляет «спортивная» комплектация Modulo X? Конечно же это исполнение предназначено для изменения внешнего/внутреннего вида автомобиля. По сравнению с обычным исполнением автомобиля, в его внешнем виде появился пересмотренный (более агрессивный) передний бампер, немного другая радиаторная решётка, изменённые противотуманные огни ДХО. Кроме того, в задней части авто появился задний диффузор и спойлер, а в колёсных арках красуются диски нового дизайна.  Помимо всего прочего. в список оснащения Honda Freed Modulo X вошёл фирменный комплекс Honda Sensing, который состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента, который следит за пешеходами и может распознавать дорожные знаки. Кроме того, в состав этого комплекса входит система, которая призвана предотвращать фронтальные столкновения, а также ассистент, который будет следить за тем, чтобы автомобиль не выходил из занимаемой полосы движения.  Не так давно мы писали о том, что Volkswagen рассказал о седане Passat GT и 2 новых кроссоверах.  Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+