Новое спорткупе Lexus LC получит мотор на 630 лошадиных сил

Самая «заряженная» версия спортивного купе Lexus LC F будет оснащаться новым битурбированным двигателем V8 с максимально развиваемой мощностью до 630 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Новое спорткупе Lexus LC получит мотор на 630 лошадиных сил
 Новое премиальное спортивное купе от японского бренда Lexus LC F, которое должно будет составить конкуренцию для Mercedes-AMG S63 Coupe и BMW M8, получит новый силовой агрегат V8 с двумя турбинами. Об этом сообщает зарубежное автомобильное издание Lawrence Motorcycle X Car.

 Новое купе, которое буде отличаться дополнительным индексом «F» в конце названия, будет оснащаться битурбированным двигателем с максимально развиваемой мощностью до 630 лошадиных сил. При этом отмечается, что позднее будет выпущена новая топовая версия седана Lexus LS с аналогичным мотором.

  Кроме нового мотора, «заряженная» версия премиального купе будет построено на прежней платформе, однако в кузове будет использоваться обширное количество композитных и углепластиковых элементов. Благодаря чему получилось снизить массу автомобиля до 1780 кг, от изначальной массы в 1915 кг обычной версии. Также отмечается, что новинка будет оснащена новым аэродинамическим обвесом из легких материалов, и сконструированным инженерами в соответствии со всеми требованиями и нормами.

 Дебют будущей новинки состоится уже в 2018 году, точной информации по стоимости будущей новинки пока нет, однако предполагается, что на родном рынке спортивное купе Lexus LC F обойдется от 176 000 долларов.

  Тем временем, новый премиальный седан Lexus LS 500h, призванный составить достойную конкуренцию для BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, получил официальный ценник.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Декабря, 2017 г.

Немецкие автоэксперты оценили Lada Vesta

Топовая комплектация отечественного седана Lada Vesta с двигателем 1,6 литра...

 Накануне в ряде немецких автомобильных изданий появилась оценочная статья от местных автомобильных экспертов, которые постарались определить все положительные и отрицательные моменты седана Lada Vesta, представленного на местном рынке. Соответственно, оценка велась в сравнении с местным автомобильным рынком, без учета «отечественного менталитета».  Так, автор статьи сообщил, что одним из главных преимуществом отечественного автомобиля является его обзор. Так, практически ни один автомобиль не обладает столь же качественным обзором, позволяющим легким поворотом головы разглядеть всех велосипедистов в «мертвой» зоне. Именно так сообщил немецкий журналист.  Кроме этого, в статье сообщается, что автомобиль обладает достаточно просторным салоном среди бюджетного сегмента и удобными сидениями. Также автомобиль обладает багажным отсеком и вместительным бардачком. В качестве еще одного плюса отмечается узнаваемый дизайн, который из-за характерной выштамповки на боковой части седана не позволяет спутать его с другой моделью или маркой.  Однако в статье не остановились только на положительных моментах, так в качестве отрицательной черты отмечается, что на большой скорости чувствуется дискомфорт в управляемости, а также заметна работа автоматической коробки передач с большой задержкой при переключении ступеней.  На территории Германии Lada Vesta предлагается клиентам по стоимости от 12 740 евро. При этом основными конкурентами могут считаться Fiat Tipo за 14 450 евро или Dacia Duster за 10 690 евро. При этом в Германии продано уже 2 188 единиц Lada Vesta с начала 2017 года.  Тем временем стало известно, что Renault-Nissan уже ранее анонсировали выпуск нового малолитражного турбомотора, разработанного совместно с немецким автомобильным концерном Mercedes-Benz, который в дальнейшем может прийти к Lada Vesta.  Автор: Готовчик Дмитрий

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+