Презентация обновлённой системы Mercedes MBUX состоится в 2018-ом
Предугадывая многочисленные вопросы наших читателей о том, что же такое Mercedes MBUX, мы хотим сразу ответить на них. Mercedes-Benz User Experience – а именно такое полное название носит новинка, является абсолютно новым поколением информационно-развлекательной системы от легендарного немецкого автопроизводителя. Название расшифровывается как «пользовательский опыт».
Предугадывая многочисленные вопросы наших читателей о том, что же такое Mercedes MBUX, мы хотим сразу ответить на них. Mercedes-Benz User Experience – а именно такое полное название носит новинка, является абсолютно новым поколением информационно-развлекательной системы от легендарного немецкого автопроизводителя. Название расшифровывается как «пользовательский опыт».
Как стало известно из недавних разговоров с представителями компании Mercedes-Benz, презентация этого комплекса будет проходить в рамках CES 2018. По заверениям ребят из автомобильного бренда, MBUX призвана изменить представление о информационно-развлекательных системах, как о «инструменте» управления как самим авто, так и различными элементами его интерьера.
Известно, что в базовой версии нового поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, новая система будет выводить изображения на два дисплея размерностью 7 дюймов (в более дорогих версиях 10,25 дюймов) – хотим отметить, что один экран будет выполнять роль приборной панели, а другой будет являться привычной мультимедийной системой, через которую в частности, будет производится управления климатической системой.
Сообщается, что первой серийной моделью немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, которая получит мультимедийную систему MBUX, станет новое поколение компактного семейства Mercedes-Benz A-Class. Причём уже в базовой комплектации она будет присутствовать. Помимо седана и хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, новый комплекс MBUX со временем получат и субкомпактные минивэны B-Class, купе/«заряженный» универсал CLA-Class, также эта система войдёт в список оснащения новых версиях компактного хэтчбека GLA и компактного кроссовера GLB.
Начались российские продажи тягача Foton Auman EST A
Как сообщают сотрудники пресс-службы ООО «Фотон Мотор» - российского ...
Как сообщают сотрудники пресс-службы ООО «Фотон Мотор» - российского представительства китайской автомобильной компании Foton, начиная с 12 декабря этого года начинаются официальные продажи тягача Auman EST A. Сообщается, что для российских клиентов подготовлено шесть различных комплектаций этого грузовика, который кстати будет предложен с колёсной формулой 4×2. Начальная комплектация китайской новинки оценена в 4 759 000 рублей, ну а самая дорогая версия получила стартовый ценник в 5 059 000 рублей.
Под капотом у Foton Auman EST A находится 6-цилиндровая дизельная силовая установка Cummins ISG12, рабочим объёмом 11,8 литра, рассчитанной на максимальную мощность в 418/450/470 л.с. («потолок» крутящего момент находится на уровне в 2 100 Нм). В качестве трансмиссии будет предложена либо 16-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 12-диапазонный автоматический аналог от ZF. При полной нагрузке, автомобиль будет весить 18 тонн. Foton Auman EST A получил пневматическую, четырёхточечную, интеллектуальную зависимую подвеску, дисковые тормоза, которые получили в свою очередь функцию электронного управления. Кроме того, тягач оснащён двумя алюминиевыми топливными баками с функцией подогрева, объёмом 350/490 литров.
Кабина нового магистрального тягача может похвастаться впечатляющей защитой от вибрации – эта защита основывается на пневматический баллонах с корректировкой высоты. В целом, кабина получилось очень комфортной и даже уютной – есть пара полноценных спальных мест.
Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация магистрального тягача Foton Auman EST A проходила в рамках ганноверской автомобильной выставки в этом году, версия для российского автомобильного рынка была представлена на специальном мероприятии в сентябре 2017-ого. Как отдельно отмечают представители китайской автомобильной компании Foton, над разработкой нового (пятого по счёту) поколения грузовика Auman EST A, у инженеров компании ушло без малого 4 года.
Мы уже писали о том, что Foton привезет в Россию две новых модели уже в 2018 году.
Автор Василий Компаниец