Представлены фотографии нового «кроссовера» MINI SUV Countryman

Бренд MINI пользуясь большой популярностью кроссоверов анонсировал выход новой кросс-версии своей модели, основанной на базе Countryman, при этом в будущем автомобиль может стать электрокаром.

Комментировать
Поделиться:
Представлены фотографии нового «кроссовера» MINI SUV Countryman
 MINI SUV Countryman новой версии может появиться уже в 2021 году, при этом будущая модель будет построена на базе совершенно новой платформы, что учитывая планы по электрификации автомобилей предполагает использование полностью электрической силовой установки.

 Кроме этого, со слов представителей компании MINI, представленная новинка и другие модели не получат габариты крупнее текущей версии Countryman, поэтому компания никогда не выпустит семиместную версию кроссовера. По мнению экспертов MINI, сегодняшние габариты автомобилей компании — это идеальные размеры, передающие дух компании.

 На данный момент идет активная работа над новой платформы, предполагающей электрификацию автомобиля построенного на ее базе. Также данная платформа позволит создавать компактные внедорожники. Стоит отметить, что компания MINI на данный момент располагает двумя платформами UKL1 и UKL2.

  При этом ближайшие электрокары компании будут построены на базе модифицированной платформы UKL1, однако отмечается, что новая платформа будет разработана с нуля. К сожалению пока нет никакой информации о технических характеристиках будущего кроссовера. Однако можно предположить, что его длина будет немногим длиннее 4-х метров.

 Ранее в сети появилась информация о том, что BMW рассматривает возможность организовать производство электрических версий автомобилей бренда MINI, и на данный момент идет активный поиск партнеров для удешевления производства и конечной продукции.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Декабря, 2017 г.

Новая версия Audi A6 сфотографирована без «четырех колец»

Компания Audi может представить новое поколение седана A6 может...

 В начале текущего месяца уже появлялись фотографии тестового прототипа седана Audi A6 2018 модельного года, тогда автомобиль впервые появился на тестах с серийной оптикой. На данный момент автомобиль вышел на тесты в практически не измененном виде, однако сейчас можно детально разглядеть решетку радиатора, лишенную эмблемы ауди, за которой будут установлены многочисленные датчики и камеры.  Под решеткой радиатора монтируется массивный кластер радаров, скрытый под черной пластиковой крышкой. Он расположен прямо там, где должен быть логотип с четырьмя кольцами Audi и имеет примерно ту же общую форму и размеры, что и эмблема. При ближайшем рассмотрении вы можете заметить два меньших радара с обеих сторон радиаторной решетки, подключенные к основному блоку через маленькие белые кабели.  Мы не можем быть полностью уверены в том, для чего предназначены эти радары, но, скорее всего, они будут использоваться полуавтономной системой, установленной в качестве дополнительного оборудования нового A6.  Фирменная система автономного пилотирования Audi Road Jam Pilot, которая дебютировала на новом A8, активируется на автомобилях исключительно на скорости до 60 км/ч.  Основанный на платформе MLB Evo, Audi A6 станет конкурентом для Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series который будет легче и немного больше, чем текущая версия, и будет делиться многими элементами дизайна с новыми A8 и A7 Sportback. При этом первым из линейки станет классический седан, который должен дебютировать на Женевском автосалоне 2018 года, а затем дебютирует универсал и внедорожный A6 Allroad.  К сожалению сейчас нет официальной информации о линейке двигателей, но мы можем предположить, что она будет идентичен A7 Sportback – имеющий широкий ассортимент четырех- и шестицилиндровых дизельных и бензиновых турбоагрегатов.  Тем временем, Audi TT RS в кузове кабриолет 2019 модельного года попался почти без камуфляжа.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+