Представители Toyota сообщили о причинах низких продаж кроссовера C-HR

Кроссовер Toyota C-HR на американском рынке пользуется все меньшим спросом, при этом японская компания при помощи собственных аналитиков сделала выводы о том, что снижение спроса связано с отсутствием версии с полным приводом.

Комментировать
Поделиться:
Представители Toyota сообщили о причинах низких продаж кроссовера C-HR
 Toyota испытывает некоторые затруднения с реализацией кроссовера C-HR на американском рынке. Как отмечено в отчете компании, начиная с апреля по декабрь 2017 года, компании удалось реализовать всего 22 000 единиц кроссоверов. Естественно компания не могла оставить без внимания, поэтому было проведено собственное исследование, показавшее отсутствие спроса из-за наличия исключительно переднеприводной версии автомобиля без возможности установки полного привода.

 На данный момент основными конкурентами данной модели являются Chevrolet Trax и Honda HR-V, имеющие модификации с полным приводом. При этом ранее Toyota планировала вывести на рынок три модификации автомобиля, включая и полноприводную версию. Однако позднее компания решила отказаться от системы полного привода в пользу большего разнообразия трансмиссий.

  Так, по мнению автомобильных экспертов американского подразделения компании, головной офис принял ошибочное решение о направлении развития компании на американском рынке, тем более в продаже кроссовера Toyota C-HR. В Америке, стоит отметить, средний класс предпочитает кроссоверы с полным приводом для проселочных дорог или для сельского хозяйства. При этом в больших городах предпочитают несколько другие типы автомобилей.

 Кроме этого, в скором времени на рынок выйдет новый конкурент в лице Nissan Kicks. При этом компания Nissan планирует реализовывать около 60 000 единиц кроссоверов ежегодно, из-за наличия четырех различных модификаций.

  Напомним, что уже в начале 2018 года свои двери откроет международный Детройтский автомобильный салон, в преддверии которого Toyota опубликовала первое тизерное изображение новой версии седана Avalon.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Декабря, 2017 г.

Обновленная версия спорт-купе Alfa Romeo 4C будет представлен в 2018 году

Представители компании Alfa Romeo в ходе личной беседы с...

 Alfa Romeo 4C 2019 модельного года может быть представлена уже в 2018 году, однако на данный момент компания официально не подтверждают данную информацию. Но стоит отметить, что данное решение могло быть принято из-за небольшой популярности первой версии, которая разрабатывалась в качестве модели свидетельствовавшая о возрождении компании. Однако модель так и не стала по-настоящему популярной, имея 1 667 проданных единиц за весь 2016 год.  На данный момент стало известно, что компания на данный момент занимается разработкой новой версии Alfa Romeo 4C. Об этом стало известно благодаря зарубежному автомобильному изданию Autocar. По предварительной информации, автомобиль получит небольшой рестайлинг, а также некоторые изменения и доработки в подвеске и рулевом управлении.  Кроме этого автомобиль может получить новый силовой агрегат, представленный турбомотором с рабочим объемом 1,75 литра, способным развивать до 237 лошадиных сил и 349 Нм крутящего момента. Это позволит легкому автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. При этом максимальная скорость составит 257 км/ч.  Напомним, что на данный момент автомобиль имеет массу всего 895 кг, при этом силовой агрегат имеет практически аналогичные характеристики, работающий в паре с роботизированной коробкой передач Alfa TCT с двойным сухим сцеплением. Максимальная скорость автомобиля - 250 км/час (ограничена электроникой). Интересно также, что спереди на купе установлены 18-дюймовые колесные диски, а сзади — 19-дюймовые.  Тем временем стало известно, что спорткары Alfa Romeo, Ferrari и Maserati в скором времени лишатся механических трансмиссий.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+