Первые впечатления от нового кроссовера Subaru Ascent
Напомним нашим читателям о том, что не так давно, японская автомобильная ...
Напомним нашим читателям о том, что не так давно, японская автомобильная компания Subaru представила миру свой совершенно новый кроссовер Ascent, на автомобильные рынки, новинка должна попасть уже в следующем году. Пару часов назад, наши зарубежные коллеги опубликовали новость, в котором изложили свои впечатления от большого (8 мест) кроссовера Subaru Ascent. Журналисты с автомобильного издания «Motortrend» смогли, что называется, «раздобыть» новую японскую модель – причём в самой ТОП’овой комплектации.
Начнём, пожалуй, с технических характеристик 8-метсного кроссовера Subaru Ascent. Свою новинку, инженеры японской компании оснастили оппозитной турбированной силовой установкой с 4-цилиндрами, рабочим объёмом 2,4 литра и максимальной мощностью 260 л.с. – нашим коллегам она показалась довольно «шустрой», на разгон с 0 до 96 км/ч требуется всего лишь 7,3 секунды. Тем временем, по первым впечатлениям, за пределами городской черты, этот мотор уже не может обеспечить нужной динамики. Этот двигатель работает с вариатором (бесступенчатая КПП) CVT.
Что касается управляемости кроссовера, то она здесь на высоте – такого эффекта удалось добиться благодаря тому, что центр тяжести Subaru Ascent находится довольно низко, таким образом, при езде по асфальтовым дорогам, крены в поворотах минимальные, в целом, автомобиль прекрасно реагирует на поворот руля, при этом рулевое управление может похвастать хорошей информативностью. Подвеска японской новинки настроена так, что практически все неровности дороги (будь то обычная асфальтовая дорога или пересечённая местность) остаются не замеченными для водителя и его пассажиров, а благодаря отличной шумоизоляции салона, проезжая по выбоинам, мелким ямам, дорожным трещинам, в салоне остаётся относительно тихо.
Как мы и говорили выше, салон Subaru Ascent рассчитан на 8 мест – в целом свободного места нам довольно много – пассажирам будет комфортно, правда для того, чтобы попасть на третий ряд, пассажирам придётся быть аккуратней – на полу есть небольшой порог. Багажное отделение нельзя назвать очень просторным, но, если сложить пассажирские сиденья, ситуация «в корне» меняется.
Салон автомобиля может похвастать отличной звуковой системой Harman Kardon, точкой доступа Wi-Fi, 19 подстаканниками и 8 портами USB – для большой семьи самое то! В заключении, наши зарубежные коллеги отметили, что автомобиль получился просто сбалансированным и на равных может конкурировать с Mazda CX-9.
Мы уже писали о том, что «Когда же будет представлено новое поколение Subaru Forester?».
Автор Василий Компаниец