Ломовоз КамАЗ 65115 с КМУ Велмаш VM10L74 представлен официально
Пресс-служба отечественной компании «РусАвтоГид» в ходе беседы с журналистами издания CarsWeek.ru сообщила о том, что компания наладила серийное производство новой модификации "Камаза" предназначенного для перевозки различного типа лома.
Новый металловоз на базе КамАЗ 65115 выехал с территории Нижегородского производственного предприятия «РусАвтоГид». Предназначение данного автомобиля заключается в перевозке металлических отходов к месту утилизации.
В качестве шасси для грузовика, была выбрана серийная модель Камского автомобильного завода – КамАЗ 65115. На его платформе очень часто можно встретить самосвалы или мусоровозы. Однако не редко встречаются и манипуляторы, автофургоны или, как в нашем случае, ломовозы. На грузовик будет установлен турбодиззельный двигатель Cummins, мощность которого составляет 298 лошадиных сил.
И если мотор у машины американского происхождения, то 9-ти ступенчатая коробка передач, приехала в Набережные Челны из Германии, ведь проектировалась инженерами немецкого концерна ZF.
а рестайлинговой кабиной грузовика, находится вместительный и прочный самосвальный кузов, изготовленный из низколегированной конструкционной стали 09Г2С. Поскольку в кузов может попасть арматура и другой металлический мусор с острыми краями, толщина стенок надстройки составляет 4 мм, а днища – 5 мм.
А для загрузки металлолома в кузовную часть, предусмотрен гидравлический манипулятор Велмаш VM10L74 с лепестковым грейферным захватом. На минимальном вылете стрелы, кран может поднимать различные грузы, например старые автомобили, весом до 3100 кг, а максимальный вылет стрелы КМУ, составляет почти 7,5 м.
Эта модель была разработана в 2015 году и принадлежит к манипуляторам нового поколения. Кран является совместной разработкой и результатом усилий российский и австрийских разработчиков. Грузовой момент установки – 10 тм.
Тем временем стало известно, что ПАО «КАМАЗ» будет собирать свои грузовики в Узбекистане.
Автор: Готовчик Дмитрий