Ломовоз КамАЗ 65115 с КМУ Велмаш VM10L74 представлен официально
Пресс-служба отечественной компании «РусАвтоГид» в ходе беседы с журналистами издания CarsWeek.ru сообщила о том, что компания наладила серийное производство новой модификации "Камаза" предназначенного для перевозки различного типа лома.
Новый металловоз на базе КамАЗ 65115 выехал с территории Нижегородского производственного предприятия «РусАвтоГид». Предназначение данного автомобиля заключается в перевозке металлических отходов к месту утилизации.
В качестве шасси для грузовика, была выбрана серийная модель Камского автомобильного завода – КамАЗ 65115. На его платформе очень часто можно встретить самосвалы или мусоровозы. Однако не редко встречаются и манипуляторы, автофургоны или, как в нашем случае, ломовозы. На грузовик будет установлен турбодиззельный двигатель Cummins, мощность которого составляет 298 лошадиных сил.
И если мотор у машины американского происхождения, то 9-ти ступенчатая коробка передач, приехала в Набережные Челны из Германии, ведь проектировалась инженерами немецкого концерна ZF.
а рестайлинговой кабиной грузовика, находится вместительный и прочный самосвальный кузов, изготовленный из низколегированной конструкционной стали 09Г2С. Поскольку в кузов может попасть арматура и другой металлический мусор с острыми краями, толщина стенок надстройки составляет 4 мм, а днища – 5 мм.
Чтобы осуществлять разгрузку самосвальным способом, ломовоз оборудован гидравлическим оборудованием для подъёма кузова и задними распашными воротами. К слову, объём надстройки составляет 30 м3.
А для загрузки металлолома в кузовную часть, предусмотрен гидравлический манипулятор Велмаш VM10L74 с лепестковым грейферным захватом. На минимальном вылете стрелы, кран может поднимать различные грузы, например старые автомобили, весом до 3100 кг, а максимальный вылет стрелы КМУ, составляет почти 7,5 м.
Эта модель была разработана в 2015 году и принадлежит к манипуляторам нового поколения. Кран является совместной разработкой и результатом усилий российский и австрийских разработчиков. Грузовой момент установки – 10 тм.
Volkswagen обозначил дату начала серийного производства линейки электромобилей I.D.
Пресс-служба немецкого автомобильного концерна Volkswagen объявила...
Ранее уже неоднократно сообщалось о том, что в планах развития немецкого автомобильного концерна Volkswagen выпустить 20 новых электрифицированных моделей до 2022 года. Однако на данный момент пресс-служба в лице официальных представителей сообщила, что серийное производство начнется уже через 100 недель (почти 2 года).
В сообщении отдельно отмечается, что на данный момент компании уже удалось добиться принципиального согласия от компаний партнеров на поставки комплектующих деталей. Также компания разработала план по модернизации производственной площадки в немецком городе Цвиккау, и уже приступили к работам.
Напомним, что линейка электрифицированных автомобилей I.D. будет построена на современной модульной платформе MEB, способной вмещать в себе как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические моторы разных типов с блоком аккумуляторных батарей.
По предварительной информации, уже до 2020 года компания Volkswagen намеревается выпустить не менее 100 000 единиц электромоторов. По мнению автомобильных экспертов, первым в линейке электромобилей станет кроссовер I.D. Cross, знакомый публике по Женевскому автомобильному салону.
Тем временем, немецкий автомобильный концерн опубликовал новый тизер, представляющий будущее поколение доступного седана Jetta, который возможно будет представлен в рамках Детройтского автомобильного салона.
Автор: Готовчик Дмитрий