Ломовоз КамАЗ 65115 с КМУ Велмаш VM10L74 представлен официально

Пресс-служба отечественной компании «РусАвтоГид» в ходе беседы с журналистами издания CarsWeek.ru сообщила о том, что компания наладила серийное производство новой модификации "Камаза" предназначенного для перевозки различного типа лома.

Комментировать
Поделиться:
Ломовоз КамАЗ 65115 с КМУ Велмаш VM10L74 представлен официально
 Новый металловоз на базе КамАЗ 65115 выехал с территории Нижегородского производственного предприятия «РусАвтоГид». Предназначение данного автомобиля заключается в перевозке металлических отходов к месту утилизации.

 В качестве шасси для грузовика, была выбрана серийная модель Камского автомобильного завода – КамАЗ 65115. На его платформе очень часто можно встретить самосвалы или мусоровозы. Однако не редко встречаются и манипуляторы, автофургоны или, как в нашем случае, ломовозы. На грузовик будет установлен турбодиззельный двигатель Cummins, мощность которого составляет 298 лошадиных сил.

 И если мотор у машины американского происхождения, то 9-ти ступенчатая коробка передач, приехала в Набережные Челны из Германии, ведь проектировалась инженерами немецкого концерна ZF.

 а рестайлинговой кабиной грузовика, находится вместительный и прочный самосвальный кузов, изготовленный из низколегированной конструкционной стали 09Г2С. Поскольку в кузов может попасть арматура и другой металлический мусор с острыми краями, толщина стенок надстройки составляет 4 мм, а днища – 5 мм.

  Чтобы осуществлять разгрузку самосвальным способом, ломовоз оборудован гидравлическим оборудованием для подъёма кузова и задними распашными воротами. К слову, объём надстройки составляет 30 м3.

 А для загрузки металлолома в кузовную часть, предусмотрен гидравлический манипулятор Велмаш VM10L74 с лепестковым грейферным захватом. На минимальном вылете стрелы, кран может поднимать различные грузы, например старые автомобили, весом до 3100 кг, а максимальный вылет стрелы КМУ, составляет почти 7,5 м.

 Эта модель была разработана в 2015 году и принадлежит к манипуляторам нового поколения. Кран является совместной разработкой и результатом усилий российский и австрийских разработчиков. Грузовой момент установки – 10 тм.


 Автор: Готовчик Дмитрий
4 Декабря, 2017 г.

Volkswagen обозначил дату начала серийного производства линейки электромобилей I.D.

Пресс-служба немецкого автомобильного концерна Volkswagen объявила...

 Ранее уже неоднократно сообщалось о том, что в планах развития немецкого автомобильного концерна Volkswagen выпустить 20 новых электрифицированных моделей до 2022 года. Однако на данный момент пресс-служба в лице официальных представителей сообщила, что серийное производство начнется уже через 100 недель (почти 2 года).  В сообщении отдельно отмечается, что на данный момент компании уже удалось добиться принципиального согласия от компаний партнеров на поставки комплектующих деталей. Также компания разработала план по модернизации производственной площадки в немецком городе Цвиккау, и уже приступили к работам.  Напомним, что линейка электрифицированных автомобилей I.D. будет построена на современной модульной платформе MEB, способной вмещать в себе как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические моторы разных типов с блоком аккумуляторных батарей.  По предварительной информации, уже до 2020 года компания Volkswagen намеревается выпустить не менее 100 000 единиц электромоторов. По мнению автомобильных экспертов, первым в линейке электромобилей станет кроссовер I.D. Cross, знакомый публике по Женевскому автомобильному салону.  Тем временем, немецкий автомобильный концерн опубликовал новый тизер, представляющий будущее поколение доступного седана Jetta, который возможно будет представлен в рамках Детройтского автомобильного салона.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+