Как показал себя новый мотор на обновлённом кроссовере Infiniti QX50?
Напомним нашим читателям о том, что пару-тройку дней назад, известная ...
Напомним нашим читателям о том, что пару-тройку дней назад, известная японская автомобильная компания Infiniti, представила новое поколение кроссовера QX50. Автомобиль получил 2,0-литровую силовую турбоустановку с одной важной особенностью – в режиме реального времени, она может изменять степень сжатия. По заверениям представителей компании, двигатели, которые оснащены такой системой, смогут расходовать на 10% меньше топлива, по сравнению со своими обычными аналогами. Сообщается, что в новом 4-цилиндровом двигателе, за его текущей нагрузкой следят несколько высокочувствительных датчиков детонации, опираясь на их показания, и происходит изменение степени сжатия в моторе. Как это работает? На самом деле очень просто: если на данный момент двигатель особо не нагружен, то степень сжатия будет увеличиваться, ну а при росте числа оборотов мотора, будет автоматически подключаться турбонаддув, благодаря чему существенно возрастает мощность, в этом случае, степень сжатия снижается – это сделано для того, чтобы не происходило детонации. Буквально пару часов назад (сегодня 04 декабря), на страницах зарубежных автомобильных изданий, появился отчёт наших коллег о том, как же на деле проявила себя новая силовая установка с изменяемой степенью сжатия. Для функционирования инновационной системы, был сконструирован небольшой электромотор мощностью 0,15 Квт, в задачи которой входит изменение положения коленчатого вала – благодаря чему, объём камеры сгорания меняется в пределах 1 970…1 997 м3. Отмечается, что двигатель получился очень отзывчивым, на холостых оборотах 2,0-литрового двигателя, степень сжатия составляет 14:1 – хотим отметить, что у старых дизельных автомобилей была похожая степень, ну а при полной загруженности мотора, этот показатель повышается до 8:1. По словам иностранных журналистов, динамика у обновлённого среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 довольно неплохая, хотя её всё же нельзя назвать потрясающей, ну для кроссовера очень даже хорошо! Так же было отмечено, что при езде, двигатель непривычно шумит. В целом двигатель, что называется, «тянет» на всём диапазоне оборотов. Для того, чтобы изменить степень сжатия, мотору понадобится порядка 1,5 секунды. Ранее мы писали про этот кроссовер «Infiniti анонсировала появление нового кроссовера QX50 с революционным двигателем». Автор Василий Компаниец