Новости в мире / 4 Декабря, 2017 г.

Как показал себя новый мотор на обновлённом кроссовере Infiniti QX50?


Иностранные автомобильные издания протестировали новую версию кроссовера и поделились впечатлениями от нового мотора

 Напомним нашим читателям о том, что пару-тройку дней назад, известная японская автомобильная компания Infiniti, представила новое поколение кроссовера QX50. Автомобиль получил 2,0-литровую силовую турбоустановку с одной важной особенностью – в режиме реального времени, она может изменять степень сжатия. По заверениям представителей компании, двигатели, которые оснащены такой системой, смогут расходовать на 10% меньше топлива, по сравнению со своими обычными аналогами.

 Сообщается, что в новом 4-цилиндровом двигателе, за его текущей нагрузкой следят несколько высокочувствительных датчиков детонации, опираясь на их показания, и происходит изменение степени сжатия в моторе. Как это работает? На самом деле очень просто: если на данный момент двигатель особо не нагружен, то степень сжатия будет увеличиваться, ну а при росте числа оборотов мотора, будет автоматически подключаться турбонаддув, благодаря чему существенно возрастает мощность, в этом случае, степень сжатия снижается – это сделано для того, чтобы не происходило детонации.
 Буквально пару часов назад (сегодня 04 декабря), на страницах зарубежных автомобильных изданий, появился отчёт наших коллег о том, как же на деле проявила себя новая силовая установка с изменяемой степенью сжатия. Для функционирования инновационной системы, был сконструирован небольшой электромотор мощностью 0,15 Квт, в задачи которой входит изменение положения коленчатого вала – благодаря чему, объём камеры сгорания меняется в пределах 1 970…1 997 м3. Отмечается, что двигатель получился очень отзывчивым, на холостых оборотах 2,0-литрового двигателя, степень сжатия составляет 14:1 – хотим отметить, что у старых дизельных автомобилей была похожая степень, ну а при полной загруженности мотора, этот показатель повышается до 8:1.

 
По словам иностранных журналистов, динамика у обновлённого среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 довольно неплохая, хотя её всё же нельзя назвать потрясающей, ну для кроссовера очень даже хорошо! Так же было отмечено, что при езде, двигатель непривычно шумит. В целом двигатель, что называется, «тянет» на всём диапазоне оборотов. Для того, чтобы изменить степень сжатия, мотору понадобится порядка 1,5 секунды.


Автор Василий Компаниец