Как показал себя новый мотор на обновлённом кроссовере Infiniti QX50?

Иностранные автомобильные издания протестировали новую версию кроссовера и поделились впечатлениями от нового мотора

Комментировать
Поделиться:
Как показал себя новый мотор на обновлённом кроссовере Infiniti QX50?
 Напомним нашим читателям о том, что пару-тройку дней назад, известная японская автомобильная компания Infiniti, представила новое поколение кроссовера QX50. Автомобиль получил 2,0-литровую силовую турбоустановку с одной важной особенностью – в режиме реального времени, она может изменять степень сжатия. По заверениям представителей компании, двигатели, которые оснащены такой системой, смогут расходовать на 10% меньше топлива, по сравнению со своими обычными аналогами.

 Сообщается, что в новом 4-цилиндровом двигателе, за его текущей нагрузкой следят несколько высокочувствительных датчиков детонации, опираясь на их показания, и происходит изменение степени сжатия в моторе. Как это работает? На самом деле очень просто: если на данный момент двигатель особо не нагружен, то степень сжатия будет увеличиваться, ну а при росте числа оборотов мотора, будет автоматически подключаться турбонаддув, благодаря чему существенно возрастает мощность, в этом случае, степень сжатия снижается – это сделано для того, чтобы не происходило детонации.
 Буквально пару часов назад (сегодня 04 декабря), на страницах зарубежных автомобильных изданий, появился отчёт наших коллег о том, как же на деле проявила себя новая силовая установка с изменяемой степенью сжатия. Для функционирования инновационной системы, был сконструирован небольшой электромотор мощностью 0,15 Квт, в задачи которой входит изменение положения коленчатого вала – благодаря чему, объём камеры сгорания меняется в пределах 1 970…1 997 м3. Отмечается, что двигатель получился очень отзывчивым, на холостых оборотах 2,0-литрового двигателя, степень сжатия составляет 14:1 – хотим отметить, что у старых дизельных автомобилей была похожая степень, ну а при полной загруженности мотора, этот показатель повышается до 8:1.

 
По словам иностранных журналистов, динамика у обновлённого среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 довольно неплохая, хотя её всё же нельзя назвать потрясающей, ну для кроссовера очень даже хорошо! Так же было отмечено, что при езде, двигатель непривычно шумит. В целом двигатель, что называется, «тянет» на всём диапазоне оборотов. Для того, чтобы изменить степень сжатия, мотору понадобится порядка 1,5 секунды.


Автор Василий Компаниец  
4 Декабря, 2017 г.

Zotye объявила старт реализации нового седана Z560

Китайский автомобильный бренд Zotye официально объявил о...

 Новый седан Zotye Z560, ранее известный как Zotye Z500, переименованный после небольшого рестайлинга, официально вышел на рынок Поднебесной. По полученной информации стало известно, что автомобиль получил две топовые комплектации, а также расширенный список опций.  Однако в техническом плане автомобиль остался прежним, и даже дизайн экстерьера и интерьера практически не изменился. Как и прежде автомобиль будет оснащаться до 6 подушками безопасности, аудио или мультимедийной системой в зависимости от комплектации, климатической системой, датчиками парковки, электростеклоподъемниками, а также подогревом зеркал и сидений в более дорогих модификациях.  В качестве силового агрегата под капотом будет установлен турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимально развиваемой мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена механическая коробка передач на 5 ступеней или вариаторная трансмиссия.  Также отмечается, что топовые комплектации получат систему автоматической парковки, специальный карман для беспроводной зарядки мобильных телефонов, безключевой доступ в салон автомобиля, запуск мотора с кнопки, а также систему видеобзора на 360 градусов.  Начальная комплектация седана Zotye Z560 обойдется клиентам от 75 800 юаней, что примерно эквивалентно 671 000 рублей. При этом топовая комплектация с механической трансмиссией будет стоить уже 130 800 юаней, что примерно равняется 1 158 000 рублям, а такая же комплектация с вариаторной трансмиссией будет стоить от 140 800 юаней, что примерно равняется 1 127 000 рублей по актуальному курсу.  К сожалению пока неизвестны планы компании о поставках новинки на российский рынок.  Тем временем стала известна стоимость новогодней спецверсии внедорожника Zotye T700.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+