Renault демонстрирует все возможности нового Megane RS в официальном ролике

Французская компания Renault недавно представила на рынке новую версию «заряженного» хетчбэка Megane RS. Однако на данный момент компания выпустила видеоролик в котором раскрывается процесс разработки и примененные технологии.

Комментировать
Поделиться:
Renault демонстрирует все возможности нового Megane RS в официальном ролике
 Renault решает детально рассмотреть все нюансы нового поколения Megane RS через пару месяцев после его дебюта на автосалоне во Франкфурте 2017 года.

 Официальный видеоролик охватывает все аспекты нового французского горячего хетчбэка, от его внешнего дизайна, который описывается как «зверь пожирающий дорогу», до его интерьера, имеющий элементы отделки из углеродного волокна и алькантары, не считая других многочисленных материалов.


 Как и Honda Civic Type R, Renault Megane RS обещает улучшить управляемость на любой скорости благодаря новой подвеске оснащенной шасси с четырехколесным рулевым управлением 4Control. Также автопроизводитель хотел повысить спортивность нового Megane RS, предложив «режим гонки» для трансмиссии, ориентированный на водителей, которые используют автомобиль в качестве трекового болида.

 Даже 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом совершенно новый, прежде применяемый на Alpine A110. Он обеспечивает максимальную мощность в 276 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента на передние колеса. Клиентам придется выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

  При этом предлагаемый «автомат» является первым в истории компании, который будет устанавливаться на «заряженный» хетчбэк, имеющий несколько предустановленных настроек эксплуатации - Sport или Cup.

 И последнее, но не менее важное - Renault попытается установить рекорд круга Нюрбургринга для автомобилей с полноуправляемым шасси, который на данный момент принадлежит Honda Civic Type R. Однако на данный момент спортивная новинка еще не приступила к установлению официального рекорда.

  Тем временем французский бренд Renault представил обновленную версию Fluence.

 Автор: Готовчик Дмитрий
3 Декабря, 2017 г.

Suzuki официально представила новый субкомпактный кроссовер Celerio X

В Индии официально представили новую модель компактного...

 Как стало известно от Индийского подразделения Maruti Suzuki India Limited, накануне была представлена новая бюджетная модель выполненная в стиле кросс-хетча. Индийские клиенты уже могут приобрести новинку во всех официальных дилерских центрах компании по стоимости от 457 000 рупий, что примерно эквивалентно 415 000 рублей по актуальному курсу.  Новинка базируется на абсолютно стандартной платформе от серийного Celerio, который также был представлен для индийского рынка в 2017 году, но в начале осени. Однако несмотря на «кросс-версию» Suzuki Celerio X, дорожный просвет автомобиля остался прежним. От кроссовера новинка получила исключительно «внедорожный» обвес по периметру автомобиля.  Моторная гамма новинки осталась прежней и будет представлена единственным трехцилиндровым мотором с рабочим объемом 1,0 литра и максимальной мощностью до 68 лошадиных сил. Однако стоит отметить, что одна из двух версий мотора обладает функцией «старт-стоп» для экономии топлива.  В паре с мотором может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач на 5 ступеней или автоматическая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения скоростей.  Также японский бренд не пожалел и базового оснащения новинки. Уже в начальной комплектации Suzuki Celerio X получит 6 подушек безопасности, легкосплавные диски, современную мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики парковки, а также ассистент водителю при подъеме в гору.  К сожалению компания пока не планирует распространять модель на другие рынки кроме азиатских, поэтому в России данную модель ждать не приходится.  Тем временем, Бюджетная модель седана Maruti Suzuki Dzire выпущенная специально для индийского рынка уже разошлась в количестве более 100 000 единиц.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+