В сети появилось первое изображение обновленного Hyundai Santa Fe

Автомобильный бренд Hyundai готовится показать обновленную версию кроссовера Santa Fe уже в 2018 году, Однако в сети уже сейчас появились первые изображения будущей новинки от независимых дизайнеров.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось первое изображение обновленного Hyundai Santa Fe
 Внедорожная модель Hyundai Santa Fe нового поколения будет представлена компанией уже в 2018 году. Однако на данный момент дизайн будущей новинки держится в секрете, поэтому независимые дизайнеры попытались представить внешний вид будущей новинки.

 На данный момент свое представление о будущей новинке показало дизайнерское агентство Brenthon Design. Со слов самих дизайнеров стало известно, что основой для предварительного рендера нового поколения Santa Fe за основу были взяты шпионские фотографии будущей новинки, а также концепция дизайна с нового кроссовера Kona.

 К сожалению на данный момент в сети очень мало информации. Но уже известно, что автомобиль по-прежнему будет предлагаться с двумя и с тремя рядами сидений. Также эксперты предполагают, что базовая версия автомобиля будет оснащаться исключительно передним приводом, но в качестве дополнительной опции будет доступна система полного привода.

 Также в сети присутствует информация о том, что корейская компания обновит моторную гамму внедорожника, которая пополнится современными более экономичными и экологичными моторами. Также есть предположения, что после официального дебюта будет выпущена гибридная модификация.

 Как и прежде автомобиль будет комплектоваться большим количеством дополнительного оборудования, в который войдет полностью цифровая панель приборов, современная мультимедийная система с большим экраном, навигация, кожаный салон, климатическая система, а также множество систем активной и пассивной безопасности.

  Ранее в сети появилась информация о том, что в 2018 году компания Hyundai, в Индии представит три новых модели автомобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Ноября, 2017 г.

Tesla выпускает с конвейера до 90% бракованных автомобилей

По неофициальной информации стало известно, что с конвейера компании...

 Журналистам известного зарубежного издания удалось пообщаться с бывшими и нынешними сотрудниками, которые утверждают, что компания не меняет технологический процесс с 2012 года, имеющий множество недостатков. Со слов сотрудников понятно, что производственные площадки компании до сих пор имеют «детские» болезни, которые компания не спешит исправлять.  Как пояснили экс-сотрудники компании, практически все выпускаемые автомобили сходя с конвейера отправляются на ручную доработку с совершенно разными дефектами. При этом, журналисты приводят пример, что контроль качества на заводах компании Toyota находит брак только в 10% случаях, в то время как на заводах Tesla данный показатель достигает отметки в 90%.  По мнению аналитиков, именно данный фактор приводит к огромным ежеквартальным убыткам компании, так как окончательная доработка значительно сокращает производство и увеличивает конечную стоимость транспортного средства. При этом одной из самых частых проблем становятся замки дверей, а также плохое соединение между кузовными панелями. Также некоторые владельцы сообщают о постоянном шуме в салоне, протечке воды в багажник и салон, а также о проблемах с программным обеспечением.  Также эксперты отмечают, что такой подход к производству не позволит компании действительно стать мировым автомобильным брендом, способным просуществовать на рынке более 100 лет. Так как постоянная борьба с дефектами производства, а не исправление самой технологической линии не даст подняться выше определенного уровня.  Однако стоит отметить, что официальные представители компании опровергают данную информацию, при этом ссылаясь на социальные исследования среди владельцев автомобилей Tesla. Так, более 91% владельцев полностью удовлетворены автомобилями Tesla, и при возможности или необходимости опять купят автомобиль данной компании. Что косвенно говорит о высоком качестве продукции.  Тем временем, в сети появилось первое видео тест-драйва Tesla Roadster II.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+