Citroen официально представил новую версию седана C4 для российского рынка

Французская автомобильная компания Citroen представила обновленную версия своего популярного седана C4, который станет ориентиром для компании, оценивающим рентабельность и необходимый уровень присутствия на отечественном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Citroen официально представил новую версию седана C4 для российского рынка
 Дела французской компании на отечественном рынке идут не идеально, однако руководство компании не спешит все бросать, и решило провести некоторые исследования, а лакмусовой бумажкой станет обновленная версия седана Citroen C4. По результатам продаж обновленного седана компания будет делать выводы о рентабельности продолжения реализации автомобилей в России, а также об уровне присутствия.

 Стоит отметить, что рестайлинговая версия седана Citroen C4 обзавелась достаточно переработанным дизайном передней части с обновленной светодиодной передней оптикой, новой решеткой радиатора, а также с обновленным передним бампером и новой противотуманной оптикой. При этом задняя часть седана изменилась не столь кардинально, и получила только новую хромированную накладку. По предварительной информации, новинка получит три цветовых исполнения для российских клиентов.


 Также без изменений не остался и дизайн интерьера, который получил кожаную отделку, более качественные материалы, некоторые изменения в декоративных элементах, а также новые системы и дополнительные опции. Кроме этого незначительно изменилась центральная консоль.

 В качестве силового агрегата будет применяться турбированный мотор с рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью до 122 лошадиных сил. При этом в паре с мотором будет устанавливаться исключительно механическая коробка передач на 6 ступеней. Данное решение было принято в связи с низкой популярностью «автоматов» в России.

  На данный момент официальные дилерские центры компании уже принимают предварительные заказы, однако первые автомобили появятся у покупателей только в декабре текущего месяца. Базовая комплектация Citroen C4 обойдется в 990 000 рублей, но уже топовая версия будет стоить от 1 225 000 рублей.

 Накануне стало известно, что премиальный бренд DS, принадлежащий альянсу Peugeot-Citroen, объявил о начале реализации обновленных версий кроссовера DS 6, седана DS 5LS, а также хетчбэка DS 4S.

 Автор: Готовчик Дмитрий
25 Ноября, 2017 г.

Mercedes-Benz C-Class попался фотошпионам с новыми светодиодными фарами

Гибридная модификация Mercedes C-Class новой версии получила...

 Рестайлинговая версия Mercedes C-Class уже несколько раз была замечена, и это один из самых популярных автомобилей среди фотографов-шпионов. До этого мы видели множество уровней отделки салона, стилей кузова и версий, от базовых моделей вплоть до «заряженных» спецификаций C43 и C63. На этот раз нам показывают «plug-in» гибридную версию будущей новинки, судя по крышке на заднем бампере, а также синими тормозными суппортами на передней оси, которые характерны для модели C350e.  Судя по предоставленному видеоролику от зарубежного автомобильного издания Motor1, новинка обзавелась совершенно новой светодиодной оптикой. Скорее всего, будущая новинка получила самую дорогую серийную версию оптики, использующей технологию Multibeam LED, которая уже применяется в E-Class.  Предыдущие шпионские фотографии и видео показали, что C-Class будет доступен с менее привлекательным дизайном светодиодной оптики и даже с базовой галогенными фарами. Последние, вероятно, будут доступны только на нескольких рынках, где стартовая цена имеет первостепенное значение для тех, кто хочет приобщиться к автомобилям от немецкого производителя. C-Class не останется самым доступным седаном от Mercedes, так как 2018 год станет годом, когда мы увидим первый в истории A-Class Sedan.  Возвращаясь к показанному прототипу можно отметить, что он также продемонстрировал новые задние фонари, хотя они частично еще замаскированы. Тем не менее мы можем наблюдать обновленную сигнатуру освещения, дающую C-Class новый вид.  К сожалению фотошпионам пока не удалось заглянуть внутрь салона, однако мы уже можем представить, что происходит внутри, просто глядя на GLC F-Cell сего полностью цифровой панелью приборов, широким информационно-развлекательным экраном и новой многофункциональной сенсорной панелью.  Тем временем, немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz готовится к торжественному дебюту долгожданной новинки — нового поколения компактной модели A-Class. По фотографиям видно, что новинка кардинально изменилась не только в дизайне экстерьера.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+