Tesla Semi: в сети появилось видео разгона и конструкции трансмиссии электрогрузовика

Совсем недавно прошла официальная презентация электрического грузовика от компании Tesla Motors, однако реальных заездов или тест-драйвов американский производитель не предоставлял до этого момента.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Semi: в сети появилось видео разгона и конструкции трансмиссии электрогрузовика
 Официальный дебют электрического грузовика Tesla Semi откладывался несколько раз, и наконец 16 ноября 2017 года состоялась официальная презентация новинки. На данный момент электрический тягач выставлен на обозрение для журналистов и видеоблогеров.

 Кроме того, что одному из блогеров удалось пролезть под автомобиль и детальна снять на видео силовую установку двигателя, в сети появился видеоролик, демонстрирующий возможности грузовика в разгоне до 100 км/ч. Так, автомобильные эксперты утверждают, что установленные 4 электрических мотора на грузовике Semi дают даже избыточную мощность, и вполне было бы достаточно только двух из них.

 Также отмечается, что по предварительным подсчетам грузовик способен без особого напряжения буксировать не менее шести таких же грузовиков, а разгон с места поражает воображение и ломает стереотипы о грузовых автомобилях.


 На данный момент известны только официальные данные, которые говорят о запасе хода в 800 км пути, и способности разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, при этом с грузом в 36 тонн грузовой электрокар разгонится до «сотни» всего за 20 секунд.

 Несмотря на то, что данные динамические характеристики смотрятся невероятными, видео подтверждает их, и Tesla Semi стартует с места подобно выстрелившей пули. К сожалению компания не сообщает максимальную скорость. Серийное производство предположительно будет налажено уже в 2019 году.


 Накануне, глава компании Tesla Motors Илон Маск сообщил своим подписчикам в социальной сети Твиттер, что при разработке нового родстера на полностью электрической тяге будут применяться современные «ракетные» технологии.

 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Ноября, 2017 г.

Mitsubishi заказала рамы для внедорожников Pajero Sport нового поколения у «Группы ГАЗ»

Производство рам для нового поколения Mitsubishi Pajero Sport налажено на...

 Российский офис компании Mitsubishi сообщил о том, что на производственной линии «Группы ГАЗ» было налажено производство несущей рамы для внедорожника Pajero Sport с автоматической и механической коробкой передач. Для производства была модернизирована линия по производству рам предыдущей версии внедорожника, запущенной в 2013 году.  Стоит напомнить, что на данный момент внедорожник производится на калужском автомобильном заводе, при этом производство несущих рам ведется под контролем фирменного оборудования компании Mitsubishi.  В сообщении отдельно отмечалось, что в рамках модернизации производственной линии, японский автомобильный бренд Mitsubishi поставил на отечественный завод новое сварочное оборудование. Также все сотрудники задействованные в производстве несущих рам прошли дополнительное обучение у японских профессионалов.  На данный момент на территории России предлагается Mitsubishi Pajero Sport предлагается клиентам в четырех различных модификациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.  В качестве силового агрегата применяется один дизельный и бензиновый мотор. Турбодизельный агрегат представлен мотором с рабочим объемом 2,4 литра и максимальной мощностью до 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором может быть установлена как автоматическая коробка передач на 8 ступеней, так и с механической шестиступенчатой трансмиссией.  Также предлагается бензиновый мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий максимальную мощность до 210 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Однако бензиновый двигатель комплектуется только автоматической коробкой передач.  Стоимость базовой комплектации Mitsubishi Pajero Sport на российском рынке начинается от 1 900 000 рублей за базовую комплектацию.  Тем временем стало известно, что Mitsubishi выпустила прощальную версию дорестайлингового ASX.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+