В сети появились первые фотографии «заряженной» версии Volkswagen Jetta GLI

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen готовится вывести на рынок новую версию заряженного седана Jetta GLI, стандартная версия которого будет представлен уже в 2018 году в рамках Детройтского автомобильного салона.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились первые фотографии «заряженной» версии Volkswagen Jetta GLI
 Volkswagen Jetta нового поколения дебютирует уже в начале 2018 года в рамках Детройтского автомобильного салона. Однако уже сейчас компания решила вывести на дорожные испытания «заряженную» версия седана Jetta GLI, которую заметили фотошпионы в Германии.

 Несмотря на то, что автомобиль тестируется под плотной камуфлирующей пленкой, уже сейчас по фотографиям можно представить будущий дизайн экстерьера новинки. К сожалению пока не известна ни дата официальной презентации, ни технические характеристики, однако автомобильные эксперты предполагают, что GKI серия будет представлена спустя год после выхода обычной версии нового поколения.

  Также уже можно говорить с уверенностью о том, что новинка будет построена на современной глобальной платформе MQB, что подразумевает небольшое увеличение габаритов, более просторный салон и небольшое снижение массы автомобиля. Также можно предположить, что заряженная версия может получить механическую трансмиссию.

 По предварительной информации, будущая новинка может позаимствовать значительную часть оборудования от нового поколения хетчбэка Volkswagen Golf. Также эксперты предполагают, что в качестве силового агрегата будет использоваться двухлитровый турбомотор TSI с максимальной мощностью 210-220 лошадиных сил.

 К сожалению, более подробной или достоверной информации нет, поэтому придется ожидать официального представления будущей новинки Volkswagen Jetta GLI.


 Автор: Готовчик Дмитрий
8 Ноября, 2017 г.

Голландская компания переделала Tesla Model S под водородные установки

Голландские инженеры из компании Holthausen провели первую в истории...

 Компания Holthausen находящаяся в Голландии специализируется на продаже газа и увеличении количества водородных заправочных станций. Однако на этот раз предприятие решило выделиться и занять еще один сегмент услуг, а также доказать, что автомобили укомплектованные водородными силовыми агрегатами имеют будущее и получили малое распространение из-за слабо развитой инфраструктуры.  Так, инженеры полностью убрали из премиального седана Tesla Model 3 литий-ионные аккумуляторные батареи, установив на их месте водородные топливные ячейки и объемный бак для воды. Как сообщили сами представители компании, для этого пришлось взломать электронику автомобиля и провести некоторую модернизацию в блоке управления. Однако результат показал, что топовая версия P100D, изначально имеющая запас хода до 613 км пути, увеличила показатели до 1 000 км.  Также отмечается, что переоборудование никак не сказалось на внешнем виде автомобиля, а салон электромобиля остался прежним. Однако стоит заметить, что такое переоборудование обходится очень дорого, и будет предлагаться клиентам за 50 000 евро. Несмотря на высокую стоимость работ, в компании сообщили о том, что уже получили достаточно большое количество заявок на модификацию данных автомобилей.  Напомним, что топовая модификация Tesla Model S P100D оснащается электрическими моторами с суммарной мощностью до 773 лошадиных сил и 967 Нм крутящего момента.  В качестве источника питания применяются аккумуляторные батареи с емкостью в 100 киловатт-часов, что обеспечивает запас хода до 613 км пути в смешанном режиме. Также можно отметить, что разгон до первой «сотни» занимает всего 2,7 секунды, при этом максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч.  Тем временем, Американская компания Tesla, знаменитая своими электромобилями анонсировала дату презентации электрического тягача, которая состоится уже 16 ноября 2017 года в штате Калифорния.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+