Volkswagen представил новый раллийный болид на базе модели Polo

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen представил первое изображение будущего раллийного болида 2018 модельного года, построенного на базе хетчбэка Polo нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил новый раллийный болид на базе модели Polo
 Немецкая компания Volkswagen сообщила о начале работы над новым автомобилем для серии гонок WRC2. Раллийный Volkswagen Polo GTI R5 будет представлен уже в 2018 году в рамках этапа Чемпионата мира по ралли WRC. На данный момент уже известно, что новинка будет предлагаться не только профессиональным спортивным командам, но и новичкам в автоспорте. Со слов представителей компании, данная модель будет подходить под требования практически всех мировых соревнований класса WRC – WRC2.

 В качестве силового агрегата на Volkswagen Polo GTI R5 будет установлен турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 270 лошадиных сил. В паре с мотором будет применяться секвентальная коробка передач на пять ступеней и только с передним приводом.

  Напомним, что компания Volkswagen также занимается разработкой дорожной версии «заряженного» хетчбэка Polo R, который практически повторит трековую версию, однако будет оснащаться силовым агрегатом с меньшей мощностью.

 К сожалению, пока компания не стала сообщать стоимость будущей новинки, которая станет известна ближе к презентации в 2018 году.

 Тем временем компания Volkswagen опять может понести убытки из-за «дизельгейта». На этот раз 15 тыс человек в Германии подали коллективный иск на компенсацию обмана.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Ноября, 2017 г.

ТОП-5 внедорожников с пробегом до 100 000 — 150 000 рублей

На сегодняшний день сегмент кроссоверов явно отбил часть клиентов от...

 Нет смысла отрицать тот факт, что сегмент внедорожников постепенно деградировал до популярных паркетников и кроссоверов, которые только частично обладают внедорожными качествами. Несмотря на то, что современные кроссоверы покупаются в основном для городской эксплуатации, сегмент внедорожников продолжает жить благодаря специфическим задачам перед ними и определенному контингенту любителей экстремального отдыха.  Именно такие автомобили приобретаются не для красоты в гараже, и выбираются исключительно по бюджету и характеристикам. Поэтому наш портал Carsweek.ru предлагает читателям ознакомиться с рейтингом самых лучших внедорожников со стоимостью до 150 000 рублей.  И так, на первом месте оказалась совместное детище отечественного автопроизводителя LADA и американской компании General Motors – Niva Chevrolet, которая выпускается уже долгое время без каких-либо изменений и получила звание внедорожник 2015 года в номинации субкомпактных кроссоверов. Автомобиль выпуска 2006 года как раз можно найти за 100 000 — 150 000 рублей. При этом пробег кроссовера может находится недалеко за отметкой в 100 000 км.  Второе место можно отдать также отечественной разработке, которой уже более 40 лет — Lada Niva 4x4, обладает серьезным вседорожным потенциалом несмотря на скромный бензиновый моторо 1,7 литра с максимальной мощностью до 83 лошадиных сил. Однако стоит помнить, что выезжать даже недалеко от города без набора комплекта инструмента и набора запасных частей чревато долгой ночевкой в этом самом внедорожнике. За 100 000 — 150 000 рублей можно найти экземпляр 2002 года выпуска с пробегом около «сотки».  «Среднее» место в топ-5 самых лучших внедорожников до 150 000 рублей займет не частая модель Chevrolet Blazer II, однако придется уже выбирать автомобиль с возрастом за 20 лет. Несмотря на то, что пробег данного агрегата составит более 200 000 км, найти еще «живой» экземпляр вполне реально. За данную сумму вы получите автомобиль, оснащенный простым двигателем 2,2 литра с максимальной мощностью до 125 лошадиных сил. Можно попробовать найти и более мощные варианты, однако стоит учитывать большую прожорливость бензина.  Четвертое место заслуженно можно отдать популярному ранее японскому внедорожнику Toyota 4Ranner II. Самый молодой образец, который можно приобрести от 150 000 рублей будет 1994 года выпуска с пробегом далеко за 200 000 км. Если приложить упорства, времени и не испугаться дальней поездки за понравившимся экземпляром, то есть шанс найти вполне живой экземпляр, который еще покатает владельца по целине и пахоте.  На пятом месте оказался легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero II, данный «вездеход» является постоянным лидером соревнований по бездорожью и на выносливость. Однако учитывая то, что автомобиль за 100 000 — 150 000 будет максимум 1993 года выпуска с пробегом превышающим 200 000 км, то найти более или менее живой экземпляр, который может быть еще покатается.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+