Mercedes-Benz опередил Tesla с презентацией электрического грузовика
Немецкий автомобильный концерн Daimler представил грузовик на полностью электрической тяге от дочернего бренда Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) с грузоподъемностью до 11 тонн и 220 миль (350 км) запаса хода.
Дочерний бренд Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), на данный момент принадлежащий автомобильному гиганту Daimler показал первый в истории компании эдектрифицированный грузовой транспорт с большим запасом хода. Новинка получила название E-FUSO Vision One, и комплектуется мощными аккумуляторами с емкостью до 300 киловатт-часов, что позволяет обеспечить запас хода до 350 км. При этом грузоподъемность новинки составляет 11 000 кг пи весе самого грузовика в 23 тонны.
Отдельно сообщается, что грузоподъемность электрического грузовика составляет всего на 2 тонны меньше дизельных аналогов, а запас хода позволит эффективно использовать автомобиль для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов в городских пределах и в ближнем пригороде. К сожалению, представители компании пока не стали сообщать технические характеристики силовой установки, поэтому еще рано говорить о конкурентоспособности новинки среди дизельных грузовиков. Однако можно предположить, что электромотор, обладающий большим потенциалом по крутящему моменту выступит достойно.
По предварительной информации, E-FUSO Vision One может встать на конвейер уже в ближайшие 4 года, однако рынок сбыта на первое время будет ограничен Японией, Америкой и некоторыми европейскими странами.
Напомним, что компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) уже имеет в своем активе малотоннажный грузовик на полностью электрической тяге eCenter, который активно используется на данный момент службой доставки UPS, логистической компанией Yamato в Японии, а также несколькими компаниями в Америке. Однако данный грузовик имеет запас хода не более 120 км, поэтому сегмент использования данного ТС очень ограничен.
Автор: Готовчик Дмитрий