8-ое поколение Rolls-Royce Phantom не получит гибридный мотор!

Британский автопроизводитель Rolls-Royce, отказался от гибридных силовых установок в пользу электродвигателей

Комментировать
Поделиться:
8-ое поколение Rolls-Royce Phantom не получит гибридный мотор!
        Именно такое заявление буквально несколько часов назад (сегодня 19 октября) сделали официальные представители британского производителя премиальных автомобилей – компании Rolls-Royce. По их словам, представленное не так давно, восьмое поколение роскошного седана Phantom, не когда не будет оснащаться гибридной силовой установкой, но зато, она получит полностью электрический двигатель. 

Rolls-Royce Phantom получит не гибридную силовую установку, а полноценный электродвигатель

         По словам Торстен Мюллер-Отвос – исполнительного директора британского автомобильного бренда Rolls-Royce, руководство компании планирует представить электрическую модификацию модели до завершения жизненного цикла нынешнего (8-го по счёту) поколения седана Phantom.

         Напомним нашим читателям о том, что в далёком 2011-ом году, британский автопроизводитель представил концептуальный электромобиль Rolls-Royce 102 EX – в серию он конечно не пошёл, но видимо начальники Rolls-Royce решили именно сейчас исправить это. Господин Мюллер-Отвос отдельно отметил, что уже некоторые мировые автомобильные компании заделали заявление о том, что в следующем десятилетии, они планируют полностью (или почти полностью) перейти на производство электрических моделей. Тем временем некоторые страны также выразили желание к 2030-ому году, что называется «закрыть» свои крупные города для обычных автомобилей, которые используют традиционные двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные). 
 
        Итак подытожим вышесказанное. Нынешнее руководство британской автомобилестроительной компании совсем не прочь «отойти» от привычных двигателей внутреннего сгорания, однако оснащать свои модели гибридными силовыми установки (бензиновый/дизельный мотор + электродвигатель с аккумуляторными батареями) они не собираются. В будущих автомобилях компании будет установлен полноценный электродвигатель, а также системы автоматного вождения. Что касается последних, в компании отмечают, что сперва они подождут, пока автопилоты будут полностью безопасны для их использования и только потом будут оснащать ими свои автомобили. 

       Ранее наши авторы уже писали о том, чего никогда не будет в автомобилях Rolls-Royce.

Автор Василий Компаниец  
19 Октября, 2017 г.

FAW рассекретил кросс-универсал Junpai CX65 с дизайном от Volkswagen

Китайский автомобильный концерн FAW активно готовится к...

 Китайский автомобильный концерн FAW полностью рассекретил дизайн новой модели Junpai CX65, показав его на официальных фотографиях во всех подробностях. Напомним, что прототип серийной версии был представлен еще весной 2017 года в рамках шанхайского автомобильного салона. При этом дизайн новинки разрабатывался ателье ItalDesign, принадлежащим немецкому концерну Volkswagen.  Стоит отметить, что серийная версия автомобиля имеет мало отличий от представленного концепта, и по сути отличается только задней частью. Кроме этого, кросс-универсал получил «внедорожный» пластиковый обвес по периметру и выделяющиеся серебристые элементы на переднем бампере и решетке радиатора.  В качестве силового агрегата будет предложен атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью до 113 литров, или турбомотор 1,0 литра, развивающий мощность до 119 лошадиных сил.  В паре с атмосферным двигателем установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, а турбированный агрегат может сочетаться с шестиступенчатой механической трансмиссией или с роботизированной автоматической коробкой передач на семь ступеней.  К сожалению производитель пока не сообщает стоимость новинки, однако в продаже она появится до конца осени, также совершенно неизвестно о планах компании на поставки новинки на территорию России.  Тем временем, китайский автопроизводитель Zotye, скандально знаменитый своими копиями популярных моделей различных брендов анонсировал серийное производство нового кроссовера Т500.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+