Toyota запустит на городской маршрут в Токио более 100 водородных автобусов
Японский автомобильный концерн Toyota, знаменит не только надежными автомобилями, но и своими разработками в области водородных силовых агрегатах. На этот раз компания собирается выпустить сотню автобусов на водороде.
Toyota сообщила о своем намерении запустить более сотни современных автобусов на городские маршруты, оснащенные силовыми агрегатами работающими на топливных ячейках. По предварительной информации уже в 2018 году компания презентует серийную версию автомобиля, а в 2020 году уже будет выпущено более сотни автобусов с данной силовой установкой.
Toyota Sora – именно так называется будущий автобус, рендерное изображение которого компания опубликовала на своем портале. В качестве силового агрегата будет применяться водородная установка от седана Toyota Mirai с внесенными модификациями.
Для увеличения запаса хода автобус оснащен десятью баками с суммарной емкостью на 600 литров водорода. Также производитель отмечает, что данный автобус может работать в режиме экстренного источника питания при различных стихийных бедствиях, и сможет обеспечить около 30 часов постоянной подачи энергии при нагрузке в 9 киловатт.
Естественно компания не остановилась только на том, что оснастила современный автобус водородной установкой. Так новинка оборудуется системами контроля слепых зон, камерой заднего вида, системой контроля за движением по выделенным линиям и торможении на остановках ориентируясь на дорожную разметку. Также автобус оснащен автоматическими системами управления, способными состыковываться с другими автобусами в еденную колонну и следовать за головной машиной. При этом все компьютерные системы всех автобусов будут соединенны в единую сеть.
Концептуальная версия может быть представлена уже 25 октября в рамках Токийского автомобильного салона.
Тем временем, В России началась реализация обновленного внедорожника Toyota Land Cuiser Prado.
Toyota Sora – именно так называется будущий автобус, рендерное изображение которого компания опубликовала на своем портале. В качестве силового агрегата будет применяться водородная установка от седана Toyota Mirai с внесенными модификациями.
Поэтому уже известно, что данная установка будет состоять из двух электромоторов с мощностью по 76 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента каждый, а также из современного электрохимического генератора, работающего на взаимодействии водорода и кислорода.
Для увеличения запаса хода автобус оснащен десятью баками с суммарной емкостью на 600 литров водорода. Также производитель отмечает, что данный автобус может работать в режиме экстренного источника питания при различных стихийных бедствиях, и сможет обеспечить около 30 часов постоянной подачи энергии при нагрузке в 9 киловатт.
Концептуальная версия может быть представлена уже 25 октября в рамках Токийского автомобильного салона.
Автор: Готовчик Дмитрий