Электрический грузовик Volkswagen появится в 2020-ом году

Полностью электрический грузовой автомобиль Volkswagen E-Delivery появится на общественных дорогах Европы уже в 2020-ом году

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовик Volkswagen появится в 2020-ом году
        Буквально несколько часов назад (сегодня 14 октября), в рамках специального мероприятия, посвящённого инновациям в автобусо-строении, представители немецкого автомобильного автопроизводителя – компании Volkswagen, показали концептуальную версию полностью «электрического» грузовика Volkswagen E-Delivery. Новинка является представителем так называемых «лёгких» грузовиков, которые предназначены главным образом для перевозки по городу различных не слишком громоздких товаров. Сообщается, что по планам руководства немецкой автомобильной компании, старт продаж полностью экологического грузовика Volkswagen E-Delivery, намечен на 2020-ый год. Также известно, что уже в следующем году, начнутся дорожные тесты новинки – причём с участием потенциальных покупателей. 


Руководство немецкого автомобильного бренда считает, что будущее за теми автомобилями, которые ну будут вредить атмосфере!

       Кстати, во время своей презентации, представители бренда Volkswagen выразили уверенность в том, что к 2020-ому году, ожидается резкий рост потребительской активности именно на те автомобили, которые являются экологически невредными – то есть двигатели таких авто не буту выбрасывать в атмосферу вредных веществ. 

       Как Вы уже поняли, грузовой автомобиль Volkswagen E-Delivery, над которым работали инженеры бразильского подразделения компании Volkswagen, имеет полностью электрическую силовую установку. Её максимальная мощность составляет 109 л.с., а благодаря ёмким аккумуляторным батареям, на одной зарядке, грузовик сможет проехать путь в 200 км – что для грузового автомобиля лёгкого класса является неплохим показателем. Ну а благодаря тому, что в оснащение грузовика входит рекуперативная система торможения (энергия электродвигателей как бы возвращается обратно в электрическую цепь), а также ездовой режим Eco-Drive, максимальный запас хода автомобиля может быть увеличен. Известно, что свою перспективную новинку, немецкие инженеры оснастили системой полного привода. 
 
       Мы уже писали о том, что автомобильный бренд Volkswagen анонсировал дебют самого компактного кроссовера на безе Polo. 

Автор Василий Компаниец

14 Октября, 2017 г.

Китайцы собираются привезти еще одного «убийцу» Lada Largus

Китайский автомобильный производитель Foton собирается...

 На родном рынке, автопроизводитель Foton снизил стоимость двух минивэнов Gratour iX5 и Gratour iX7. Так, данные модели стали дешевле примерно на 35 000 рублей, при этом младшая модель Gratour iX5 в базовой комплектации обходится клиентам в 365 000 рублей по актуальному курсу.  Однако производитель не собирается привозить на российский рынок Gratour iX5, а вот старшая модель Gratour iX7 имеет все шансы на появление у российских дилеров. При этом, несмотря на достаточно низкую стоимость в 56 000 юаней, что примерно равняется 490 000 рублей, автомобиль оснащается достаточно широким списком дополнительного оборудования, и имеет современный дизайн.  Базовая комплектация автомобиля оснащается двигателем 1,5 литра с максимально развиваемой мощностью до 116 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач. При этом, топовая комплектация большого универсала обходится на родном рынке в 535 000 рублей.  Отдельно отмечается, что в списке оборудования значится: система стабилизации устойчивости автомобиля, кожаный салон с возможностью установки дополнительного ряда сидений, климатическая система, мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном и люк с электроприводом в крыше.  На данный момент, руководство Foton только рассматривает возможность поставки Gratour iX7 на российский рынок, однако в случае положительного решения, отечественная модель Lada Largus получит еще одного серьезного конкурента.  Тем временем, в Китае начинается реализация клона большого внедорожника Toyota Tundra от местного автопроизводителя ZX Auto под названием ZX Terralord.    Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+