Европейский кроссовер Ford EcoSport «встал» на конвейер
Специально, для серийного производства новой версии компактного кроссовера Ford EcoSport, компания инвестировала в свой румынский завод 200 миллионов евро
Сегодня, 12 октября, пресс-служба американской компании Ford, объявила о том, что с сегодняшнего дня стартовало производство обновлённого кроссовера EcoSport, предназначенного для Европы. Сообщается, что новенькие экземпляры «американца» будут сходить с конвейеров румынского завода компании, которое находится в городе Крайова. Для того, чтобы подготовить производственные мощности к производству новой версии кроссовера Ford EcoSport, руководство компании приняло решение инвестировать в завод 200 000 000 евро.
Под капотом у новинки находится дизельные 1,5-литровые моторы мощностью 125 и 100 л.с., а также бензиновый аналог EcoBoost объёмом 1,0 литр и мощностью 100/125/140 л.с. С этими моторами предлагаются 6-ступенчатая «механика»/«автомат». Автомобиль предлагается с полным приводом.
Хотим напомнить нашим читателям о том, что раньше, на автомобильные рынки Европы, кроссовер EcoSport поставлялся прямиком из Индии. Напомним тем, кто ещё не в курсе – для российского автомобильного рынка, поставляются кроссоверы отечественной сборки – серийное производство российских Ford EcoSport налажено на производственных мощностях СП Ford Sollers, которые в свою очередь находятся в городе Набережные Челны. Кстати, для России пока что доступна только предыдущая версия модели – пока что нет официальных данных о том, когда же компания Ford планирует привести к нам свою новинку.
Производство новой версии европейского кроссовера Ford EcoSport уже налажено
Новая версия компактного кроссовера Ford EcoSport, предназначенного для Европы, была показана в прошлом месяце. Внешне, автомобиль отличается новыми бамперами, радиаторной решёткой и оптикой. Интерьер новинки может похвастать новым рулевым колесом, изменённой передней панелью и обновлённой версией фирменной информационно-развлекательной системы. Ну и конечно же, главным отличием европейской версии автомобиля от других, является отсутствие «запаски», хотя её можно приобрести за отдельную плату.
Под капотом у новинки находится дизельные 1,5-литровые моторы мощностью 125 и 100 л.с., а также бензиновый аналог EcoBoost объёмом 1,0 литр и мощностью 100/125/140 л.с. С этими моторами предлагаются 6-ступенчатая «механика»/«автомат». Автомобиль предлагается с полным приводом.